В далеком 2013, на презентации обновленного УАЗ Патриот Вадим Швецов уже четко обрисовал концепцию развития линейки УАЗ Патриот:
До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто.
Позжде ноябре 2013 года на auto.ru появилось объявление о продаже автомобиля УАЗ Патриот на платформе автомобиля SsangYong Musso. Год выпуска значился как 2013.Оказалось, что это именно тот самый автомобиль, информация о котором появилась в 2006 году, только уже сделанный нормальными руками
До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто.
Позжде ноябре 2013 года на auto.ru появилось объявление о продаже автомобиля УАЗ Патриот на платформе автомобиля SsangYong Musso. Год выпуска значился как 2013.Оказалось, что это именно тот самый автомобиль, информация о котором появилась в 2006 году, только уже сделанный нормальными руками
Автомобиль был построен Ульяновским Автомобильным Заводом, в цехе опытного производства, в единственном экземпляре, в конце 2004 - в начале 2005г. После проведения испытаний, уникальный автомобиль не был как это практикуется в нормальных странах передан в музей, а просто напросто был списан и стоял на стоянке УГК. Вот такое зрелище представлял из себя гибридный УАЗ в 2010 году:
Автомобиль был выкуплен и затем восстановлен как птица Феникс, но это потом, а пока: Осмотр выявил, что у заводчан стояла задача сделать тестовый стенд, а не автомобиль "на века". Поэтому стыковка проводов, тросов, рулевого управления была выполнена так - лишь только бы работало. Для нормальной эксплуатации все надо было переделывать.
Кондиционер присутствовал, но был не подключен. Под капотом провода располагались в хаотичном беспорядке. Моток как заметили Daewoo :)
адняя подвеска - зависимая, пружинная, на 5-ти рычагах: четыре продольных (2 нижних, длинных и 2 верхних, коротких) и один поперечный (тяга Панара). Задний мост Musso – точная копия мостов коммерческих автомобилей Mercedes начала 90-х годов прошлого века
Двигатель G32 лицензионный Мерседесовский, объемом 3 199 кубических см, рядный 6-ти цилиндровый. Степень сжатия 10 : 1. Развивает 220 л.с. при 6 500 оборотах и имеет максимальный крутящий момент 307 Н/м при 4 700 оборотах.
Как правило таким двигателем оснащались автомобили с автоматической трансмиссией. Но были и с механикой. Данный экземпляр как раз из них. Коробка 5-ти ступенчатая Т5 TREMEC(бывший Borg Warner) и что непривычно имеет тросовый привод переключения.
Появился тросовый привод из-за того, что в предыдущих КПП трескался корпус из-за проседания подушек двигателя (Двигатель, КПП и РК соединены в один блок и лежат на подушках двигателя).
Для устранения проблемы инженеры укоротили КПП на 10 см, а для такой коробки сложно стало сделать прямую кулису. Тут то и появился тросовый привод, что не лучшим образом сказалось на информативности и надежности узла. Кстати, с 2004 года на машины начали устанавливать механические коробки фирмы Dymos.
Как правило таким двигателем оснащались автомобили с автоматической трансмиссией. Но были и с механикой. Данный экземпляр как раз из них. Коробка 5-ти ступенчатая Т5 TREMEC(бывший Borg Warner) и что непривычно имеет тросовый привод переключения.
Появился тросовый привод из-за того, что в предыдущих КПП трескался корпус из-за проседания подушек двигателя (Двигатель, КПП и РК соединены в один блок и лежат на подушках двигателя).
Для устранения проблемы инженеры укоротили КПП на 10 см, а для такой коробки сложно стало сделать прямую кулису. Тут то и появился тросовый привод, что не лучшим образом сказалось на информативности и надежности узла. Кстати, с 2004 года на машины начали устанавливать механические коробки фирмы Dymos.
Четырехканальняа АБС. На стандартном Патриоте, кстати, трехканальная.
Прародитель этого автомобиля - Ssang Yong Musso выпускался с 1993 по 2005 год. Модель сейчас выпускается в Иране под маркой Musso, корпорацией Moratab Khodro. Начиная с 2008 года Musso стал производиля в Таганроге на Таганрогском автомобильном заводе. В России он представлен под маркой TagAZ Road Partner...
Такой УАЗ стоит 1 миллион? ДА! А то что сейчас продают полное ведро! В этом и проблемиа нашего автопрома и УАЗа загубить лучшее и производить набор деталей и хлам! А тут на фото на 90% нормальная машина! Жаль их всего-то 5 штук выпущено...и сколько выжило! По крайней мере, известен лишь один...
Здоровья ему!
Такой УАЗ стоит 1 миллион? ДА! А то что сейчас продают полное ведро! В этом и проблемиа нашего автопрома и УАЗа загубить лучшее и производить набор деталей и хлам! А тут на фото на 90% нормальная машина! Жаль их всего-то 5 штук выпущено...и сколько выжило! По крайней мере, известен лишь один...
Здоровья ему!
Свежие комментарии