На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию

В далеком 2013, на презентации обновленного УАЗ Патриот Вадим Швецов уже четко обрисовал концепцию развития линейки УАЗ Патриот:
До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто.

Позжде ноябре 2013 года на auto.ru появилось объявление о продаже автомобиля УАЗ Патриот на платформе автомобиля SsangYong Musso. Год выпуска значился как 2013.Оказалось, что это именно тот самый автомобиль, информация о котором появилась в 2006 году, только уже сделанный нормальными руками


Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Автомобиль был построен Ульяновским Автомобильным Заводом, в цехе опытного производства, в единственном экземпляре, в конце 2004 - в начале 2005г. После проведения испытаний, уникальный автомобиль не был как это практикуется в нормальных странах передан в музей, а просто напросто был списан и стоял на стоянке УГК. Вот такое зрелище представлял из себя гибридный УАЗ в 2010 году: 


Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Еще 

Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Еще 

Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Автомобиль был выкуплен и затем восстановлен как птица Феникс, но это потом, а пока: Осмотр выявил, что у заводчан стояла задача сделать тестовый стенд, а не автомобиль "на века". Поэтому стыковка проводов, тросов, рулевого управления была выполнена так - лишь только бы работало. Для нормальной эксплуатации все надо было переделывать. 

Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Кондиционер присутствовал, но был не подключен. Под капотом провода располагались в хаотичном беспорядке. Моток как заметили Daewoo :) 


Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
 
Клиренс у Ssang Yong Musso 195см, взамен 220см у УАЗ Патриот... Поэтому машина присела... Вдобавок торсионы в передней подвеске были отрегулированы так будто автомобиль хочет клюнуть носом



Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Главное, что у машины независимая подвеска передних колес, торсионная, на сдвоенных А-образных рычагах... 


Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Сзади выхлопная труба плотно располагалась на поперечине рамы, а для убедительности заводчане еще и примотали ее толстой проволокой. 
Так же отчетливо видно, что колея узкая (1510/1520 против 1600 у Патриота) , и автомобиль, что называется "не смотрится"



Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
адняя подвеска - зависимая, пружинная, на 5-ти рычагах: четыре продольных (2 нижних, длинных и 2 верхних, коротких) и один поперечный (тяга Панара). Задний мост Musso – точная копия мостов коммерческих автомобилей Mercedes начала 90-х годов прошлого века 

Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Тормозная система гидравлическая с вакуумным усилителем иантиблокировочной системой.Передние тормоза дисковые вентилируемые.Задние тормоза дисковые с механизмом стояночного тормоза.Постоянный полный привод через межосевой дифференциал с пониженной передачей. 


Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Панель приборов установлена Нижегородская (еще та которая устанавливалась до Иранской). Качество пластика соответствующее - от нагрева солнечными лучами панель пошла "винтом". Рулевой механизм "шестерня – рейка" с гидроусилителем. Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая. 


Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
 
 
Комбинация приборов от Ssang Yong Musso 

Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
 Higler 2016-02-28 23:00:02 # Ответить
0
 
 
 
Колесная база (расстояние от передней до задней оси) у Патриота 2760мм а у Musso 2630мм. Пришлось заводчанам удлинять раму, задний кардан, торм трубки, и.т.д. (Стоит заметить, что удлинили достаточно хорошо(прочно))



Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Двигатель G32 лицензионный Мерседесовский, объемом 3 199 кубических см, рядный 6-ти цилиндровый. Степень сжатия 10 : 1. Развивает 220 л.с. при 6 500 оборотах и имеет максимальный крутящий момент 307 Н/м при 4 700 оборотах. 

Как правило таким двигателем оснащались автомобили с автоматической трансмиссией. Но были и с механикой. Данный экземпляр как раз из них. Коробка 5-ти ступенчатая Т5 TREMEC(бывший Borg Warner) и что непривычно имеет тросовый привод переключения.

Появился тросовый привод из-за того, что в предыдущих КПП трескался корпус из-за проседания подушек двигателя (Двигатель, КПП и РК соединены в один блок и лежат на подушках двигателя). 

Для устранения проблемы инженеры укоротили КПП на 10 см, а для такой коробки сложно стало сделать прямую кулису. Тут то и появился тросовый привод, что не лучшим образом сказалось на информативности и надежности узла. Кстати, с 2004 года на машины начали устанавливать механические коробки фирмы Dymos. 


Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
После переборки двигателя вместо крышки с эмблемой DAEWOO заняла крышка Mercedes-Benz - логично, моторы то практически одинаковые.


Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Четырехканальняа АБС. На стандартном Патриоте, кстати, трехканальная.


Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
Прародитель этого автомобиля - Ssang Yong Musso выпускался с 1993 по 2005 год. Модель сейчас выпускается в Иране под маркой Musso, корпорацией Moratab Khodro. Начиная с 2008 года Musso стал производиля в Таганроге на Таганрогском автомобильном заводе. В России он представлен под маркой TagAZ Road Partner... 

Такой УАЗ стоит 1 миллион? ДА! А то что сейчас продают полное ведро! В этом и проблемиа нашего автопрома и УАЗа загубить лучшее и производить набор деталей и хлам! А тут на фото на 90% нормальная машина! Жаль их всего-то 5 штук выпущено...и сколько выжило! По крайней мере, известен лишь один...

Здоровья ему! 

Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 
 
 Higler 2016-02-28 23:00:02 # Ответить
0
 
 
 
Хар-ки 

Настоящий УАЗ Патриот для города, который не пошел в серию
 

Картина дня

наверх