На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

100 000 километров с универсалом Mazda6: проблемы с тормозами и задир в двигателе

Журналисты немецкого издания AutoBild продолжают тестировать автомобили на надежность, которые после пробега в 100 000 километров отправляются в сервис для детальной инспекции. Сегодня мы представим вашему вниманию итоги ресурсного теста универсала Mazda6.

Наши коллеги тестировали автомобиль с турбодизельной «четвёркой» Skyactiv D с отдачей в 175 лошадиных сил. В паре с мотором работал «автомат», подключённый к системе полного привода. К двигателю претензий никаких: издаваемый им шум можно охарактеризовать как умеренный, в городском цикле он сжигал 6,6 литров дизеля на 100 километров пути. На автобане, когда стрелка спидометра часто находилась в районе 150 километров в час, расход топлива составлял 8,9 литров.

К минусам можно отнести то, что двери у автомобиля закрываются с дребезгом. Возможно, благодаря этому сэкономлен вес, но наши коллеги признались, что им такой звук явно не по душе, и что у немецких автомобилей такого не встретишь. Навигация и DAB-радио тоже не всегда удостаивались похвалы, а на заднем ряду места меньше, чем у VW Passat.

Первый неприятный сюрприз случился на 42 680 километрах, когда полностью износились тормозные колодки. К слову, сами по себе тормоза во время всего периода эксплуатации автомобиля работали не очень информативно.

К счастью, это все проблемы технического характера, с которыми столкнулись наши коллеги. После 100 000 километров универсал был разобран, и первым делом выяснилось, что тормозные колодки и диски были сильно изношенными, и вскоре их пришлось бы заменить.

Специалисты DEKRA внимательно осмотрели силовую установку. Зазоры выглядят нормальными, но на втором цилиндре обнаружился существенный задир.

А вот кузов в порядке: инспекция не выявила никаких следов ржавчины, зато защитного воска внутри коробов, хоть отбавляй.

В целом-то Mazda в очередной раз подтвердила высокой звание автопроизводителя, который выпускает красивые и надёжные автомобили, не лишённых драйверских качеств.

Источник

Картина дня

наверх