На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Почему канистра для бензина имеет три ручки?

Канистра для бензина – очень удобный вариант хранения и перевозки горючего. Это поняли в свое время немцы.

Именно они для своей армии занялись разработкой нового вида тары для топлива. Первоначально в Германии бензин хранился в больших бочках, а транспортировался в крайне неудобных емкостях. Это создавало много пожароопасных ситуаций, а 40% топлива просто разливалось при повреждении тары или заполнении баков машин.

В 1936 году был предложен новый вариант тары – металлические канистры. Их создателем считается В. Грюнфогель. Емкости вмещали по 20 литров горючего и удобно устанавливались в кузове машины.

Важной особенностью новых канистр было и удобство переноски. Именно для этого таре придумали целых три ручки.  Один человек мог нести емкость за центральную часть. А при транспортировке полной канистры двумя людьми, они могли держаться за крайние рукоятки. Удобно брать в одну руку и по две пустые канистры, захватывая две ближайшие крайние ручки.

Начиная с 1939 года немцы стали выпускать для своей армии партии этих канистр. А после войны их удобство оценили и в других странах. Так благодаря вермахту мир получил новый вид тары для бензина с тремя ручками.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх