На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Развенчиваем мифы: разбортируем и смотрим, что внутри покрышки, отремонтированной герметиком из баллона

Если вы поймали гвоздь в колесо, или умудрились каким-либо другим предметом "пробить" шину, то есть как минимум три проверенных способа отремонтировать покрышку:

  • съездить на шиномонтаж и доверить работу профессионалам, где вам, скорее всего, наклеят внутреннюю латку
  • второй способ - использовать жгут из ремонтного комплекта, который продаётся на каждом углу от 100 рублей за такой набор
  • и последний, самый простой - воспользоваться так называемым герметиком для ремонта шины из баблончика

О каждом из этих способов я неоднократно рассказывал на канале, и если вам интересно, то можете поискать среди последних записей интересующие вас темы. Но больше всего получил отклик именно обзор по поводу заправки колеса специальным средством - герметиком.

тот самый герметик, которым я ремонтировал колесо

тот самый герметик, которым я ремонтировал колесо

Говорить об эффективности конкретного баллона и расписывать все плюсы и минусы этого средства я сейчас не буду. Но скажу лишь одно: поездить мне удалось после такого ремонта около двух месяцев, после чего в один прекрасный момент я обнаружил, что то самое колесо было в ноль спущенным.

Теперь уже я не стал заниматься подобным восстановлением, и отправился на шиномонтаж, где объяснил ситуацию мастеру. Тот сразу скривился после моих слов о герметике, сказав, что внутри колеса теперь будет куча всякого хлама, пены и прочей гадости, которую теперь нужно будет выскребать оттуда. Но когда разбортировал колесо, то сам приятно был удивлён увиденному:

колесный диск в порядке без каких-либо следов

колесный диск в порядке без каких-либо следов

Диск был идеально чистым по внутренней поверхности, и совершенно никаких следов, намекающих на клейкую пену или лохмотья не было. Но ведь ещё есть и сама шина, а что же с ней, спросите вы?! И вот вам покрышка с того самого колеса:

чистота внутри

чистота внутри

Внутри лишь прозрачные капельки жидкости, причём больше похожей на воду, никакого клейкого состава нет, всё в идеальной чистоте и без малейшего признака тех страшилок, про которые часто рассказывают автовладельцы. Не исключаю, что герметики бывают разные, и возможно, что некоторые оставляют после себя кучу хлама внутри, но с этим конкретным экземпляром такого не было.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх