На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Безграмотный засранец! (тся) и (ться) дети знают уже в четвёртом классе. 😀Если водитель не ...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Неизвестные советские внедорожники

Почти всё, что выпускалось советским автопромом, обязательно становилось культовым и народным

И внедорожники здесь не исключение: «Нива», «Буханка» и современная модификация УАЗ-469 до сих пор пользуются хорошим спросом. Посмотрим, какие советские внедорожники так и не стали известными.

ГАЗ-М73

Смешной маленький внедорожник ГАЗ-М73 разрабатывался для важных лиц локального масштаба: председателей колхозов, сельских механизаторов и бригадиров. Прототип был представлен в 1955 году и был собран, в основном, на узлах и агрегатах «Москвича-402». В серийное производство автомобиль так и не пошёл, но многие технические решения, впервые применённые на ГАЗ-М73, пригодились при создании 410-го «Москвича».

ВАЗ-2121М

Нет, ВАЗ-2121М отличается от обычной «Нивы» не только круглыми поворотниками и хромированными зеркалами. Эта модель была разработана в 1975 году и её ключевое отличие от стандартного ВАЗ-2121 находится под капотом. Перед вами - «Нива» с двигателем от автомобиля «Москвич-2140». Кстати, передняя часть кузова из-за этого немного удлинена, а капот имеет слегка выпуклую форму. Автомобиль стал тяжелее, ухудшилась развесовка по осям, а проходимость и максимальная скорость снизились. Впрочем, ВАЗ-2121М был оборудован мотором УЗАМ-412 не из-за плохих характеристик стандартной версии, а просто потому что на Волжском автозаводе испугались, что двигателей от ВАЗ-2106 может не хватить. Но двигателей хватило, поэтому ВАЗ-2121М был собран всего в двух экземплярах и ни один из них не сохранился до наших дней.

ВАЗ-Э2121 "Крокодил"

А так выглядел ранний прототип всё той же «Нивы». Разработанный в 1971 году, он представлял собой рамный внедорожник с открытым кузовом и отключаемыми передним и задним мостами. Впоследствии конструкторы признали, что концепт – слишком утилитарный, и в будущем решили сделать упор на комфорт. Так вся история ВАЗ-Э2121 «Крокодил» закончилась двумя опытными моделями.

УАЗ-469Б НАМИ

УАЗ-469Б НАМИ – это опытный образец специальной более комфортабельной экспортной версии УАЗа, рассчитанной на продажу в странах Западной Европы. Концепт получил жёсткий верх с острым углом наклона задней части кузова, пластиковую отделку передней части, цельное лобовое стекло, ВАЗовскую светотехнику и другие косметические изменения. Также были доработаны тормоза, рулевое управление, подвеска и системы пассивной безопасности. Иными словами, УАЗ-469 сделали максимально крутым и комфортным внедорожником того времени. К сожалению, руководству завода не удалось собрать денег на производство обновлённой модели и УАЗ-469Б НАМИ так и остался концептом, выпущенным в нескольких экземплярах.

УАЗ-452К

Трёхосная «буханка» появилась в 1973 году. Это был шестнадцатиместный автобус с колёсной формулой 6х4. На базе этого автомобиля в Грузии с 1989 по 1994 года было налажено мелкосерийное производство машин «Медея» для нужд горных спасателей. Выпускалось около 50 экземпляров в год, и все шесть колёс спасательного УАЗ-452К были ведущими.

ГАЗ-62

Армейский внедорожник ГАЗ-62 был построен в 1952 году в ответ на американский Dodge 3/4, который поставлялся в СССР во время войны по лендлизу. Внедорожник оснащался 6-цилиндровым двигателем мощностью 76 лошадиных сил, развивал 85 километров в час и мог перевозить 1200 килограммов груза (или 12 человек). ГАЗ-62 был не по-военному комфортабельным: в салоне стоял мощный отопитель с обогревом стекла, а подвеска обеспечивала высокую плавность хода. Опытный образец внедорожника успешно прошёл все испытания, но почему-то так и не был допущен в серийное производство.

Источник

Картина дня

наверх