На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Посмотрите запрещенную рекламу BMW. Что в ней опасного?

Британское управление по стандартам рекламы (ASA) запретило очередную автомобильную рекламу. На этот раз «под раздачу» попала BMW.

Баварцы хотели показать преимущества системы полного привода xDrive, которым оснащаются как кроссоверы этой марки, так и легковые машины. Однако в управлении заявили, что в ролике, который называется «Get Out There», продемонстрированы сцены опасной езды, а также «опасное, быстрое и безответственное вождение».

Отдельно в ASA отметили, что некоторые сцены езды по бездорожью сняты там, куда могут добраться зрители на своих автомобилях, поставив под угрозу свою жизнь и жизнь окружающих. Кроме того, чиновникам не понравилось, что xDrive преподносится как система, созданная для того, чтобы получать удовольствие от опасной езды, а не как делающая ее более безопасной.

Картина дня

наверх