На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Безграмотный засранец! (тся) и (ться) дети знают уже в четвёртом классе. 😀Если водитель не ...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Российские мужчины и американские женщины мечтают о беспилотниках

Американская компания VidiaScope Inc совместно с производителем технологий искусственного интеллекта Cognitive Technologies провела опрос среди жителей США и России с целью узнать их мнение о беспилотных автомобилях.

В исследовании приняло участие более 33 000 жителей России и 7 тысяч граждан США. Как оказалось, чуть больше половины, а именно 56% наших соотечественников интересуется новостями о разработках беспилотников. В Штатах эта цифра чуть выше — 68%. Примечательно, что среди россиян больший интерес проявляют мужчины (42,6% из 56%), а в Америке, напротив, женщины (43% из 68%).

Однако 39% респондентов из России не уверены, что хотели бы попробовать прокатиться на автомобиле с автономной системой управления, хотя при этом практически никто не выбрал категорический отказ. Среди американцев дела обстоят несколько иначе: 6% точно не хотели бы оказаться в беспилотнике, а 26% пока не могут определиться.

В ходе опроса специалисты также выяснили, что россияне, имея автомобиль с автономным водителем, предпочли бы просто отдохнуть (48%), поработать (27%), посмотреть в интернете видео (35%) или «посидеть» в социальных сетях (33%). Жители США признались, что потратили бы время в поездке на общение с друзьями (40%), на выполнение дел по работе (39%) и на просмотр фильмов или телевизионных каналов (29%).

 

Источник

Картина дня

наверх