На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Российские мужчины и американские женщины мечтают о беспилотниках

Американская компания VidiaScope Inc совместно с производителем технологий искусственного интеллекта Cognitive Technologies провела опрос среди жителей США и России с целью узнать их мнение о беспилотных автомобилях.

В исследовании приняло участие более 33 000 жителей России и 7 тысяч граждан США. Как оказалось, чуть больше половины, а именно 56% наших соотечественников интересуется новостями о разработках беспилотников. В Штатах эта цифра чуть выше — 68%. Примечательно, что среди россиян больший интерес проявляют мужчины (42,6% из 56%), а в Америке, напротив, женщины (43% из 68%).

Однако 39% респондентов из России не уверены, что хотели бы попробовать прокатиться на автомобиле с автономной системой управления, хотя при этом практически никто не выбрал категорический отказ. Среди американцев дела обстоят несколько иначе: 6% точно не хотели бы оказаться в беспилотнике, а 26% пока не могут определиться.

В ходе опроса специалисты также выяснили, что россияне, имея автомобиль с автономным водителем, предпочли бы просто отдохнуть (48%), поработать (27%), посмотреть в интернете видео (35%) или «посидеть» в социальных сетях (33%). Жители США признались, что потратили бы время в поездке на общение с друзьями (40%), на выполнение дел по работе (39%) и на просмотр фильмов или телевизионных каналов (29%).

 

Источник

Картина дня

наверх