Итак, работа связана с автомобилями и до нас дошел этот прогресс (или маркетинг?!) в виде светодиодных фар.
В частности - полностью светодиодные фары, которые первыми появились у обновленного Range Rover Evoque.
На фото вы увидите ДоРестайлинговый (не обновленный) Range Rover Evoque (красный) и Рестайлинговый (Обновленный) Range Rover Evoque (черный).
Реклама трубит, что светодиодные фары это супер, что у них шикарный свет, они светят лучше чем Би-Ксенон. И я решил проверить, так ли это.
А заодно, я поделюсь с Вами информацией о фарах в современных автомобилях.
В частности - полностью светодиодные фары, которые первыми появились у обновленного Range Rover Evoque.
На фото вы увидите ДоРестайлинговый (не обновленный) Range Rover Evoque (красный) и Рестайлинговый (Обновленный) Range Rover Evoque (черный).
Реклама трубит, что светодиодные фары это супер, что у них шикарный свет, они светят лучше чем Би-Ксенон. И я решил проверить, так ли это.
А заодно, я поделюсь с Вами информацией о фарах в современных автомобилях.
Помимо того, что свет идет из линзы.
Есть Дневные Ходовые Огни, они придают стиля и узнаваемости, а также в рамках закона Вы можете не включать свет. Они горят всегда
Они у "старого" эвока выполнены из светодиодов
Еще бывает Адаптивный Би-Ксенон, Тогда при повороте руля у вас поворачивает в сторону поворота линза загарается дополнительная угловая лампочка, что дает больший угол света.
Это удобно при поездках по трассе и при маневрировании по жилой зоне.
Есть Дневные Ходовые Огни, они придают стиля и узнаваемости, а также в рамках закона Вы можете не включать свет. Они горят всегда
Они у "старого" эвока выполнены из светодиодов
Еще бывает Адаптивный Би-Ксенон, Тогда при повороте руля у вас поворачивает в сторону поворота линза загарается дополнительная угловая лампочка, что дает больший угол света.
Это удобно при поездках по трассе и при маневрировании по жилой зоне.
А теперь самое интересное,
Знакомьтесь - это обновленный Range Rover Evoque с полностью светодиодными фарами.
Кардинальных изменений автомобиля нет и я пожалуй назвал бы это Фейслифтингом (т.е. автомобиль подтянули, изменили незначительно внешний вид).
Из изменений: Новые фары/фонари/туманки, обновлена решетка радиатора, передний бампер и еще пару незначительных изменений во внешнем виде.
В салоне тоже не особо, более богатая отделка и обновлена графика мультимедийной система добавили "пару фонариков"
Знакомьтесь - это обновленный Range Rover Evoque с полностью светодиодными фарами.
Кардинальных изменений автомобиля нет и я пожалуй назвал бы это Фейслифтингом (т.е. автомобиль подтянули, изменили незначительно внешний вид).
Из изменений: Новые фары/фонари/туманки, обновлена решетка радиатора, передний бампер и еще пару незначительных изменений во внешнем виде.
В салоне тоже не особо, более богатая отделка и обновлена графика мультимедийной система добавили "пару фонариков"
Загораются они в два этапа:
Горит ДХО и нижняя часть, когда включаем дальний - загорается дополнительная верхняя часть.
Смысл диодов просто, свет получается направленным. Но будет ли это достаточным и эффективным?
К слову:
Где-то я читал, что Диодный свет светит еще дальше. Т.е. теперь можно до луны досветить?))))))
*Ирония*
Горит ДХО и нижняя часть, когда включаем дальний - загорается дополнительная верхняя часть.
Смысл диодов просто, свет получается направленным. Но будет ли это достаточным и эффективным?
К слову:
Где-то я читал, что Диодный свет светит еще дальше. Т.е. теперь можно до луны досветить?))))))
*Ирония*
А вот и задняя часть.
На самом деле, если сравнивать ДО и После, на мой взгляд, автомобиль явно стал "борзее" и "Злее".
Но вопрос цены, сейчас данный автомобиль в РФ стартует от 2 458 000 руб. Хотя я помню времена, когда он стартовал от 1 600 000 руб.
Цены к сожалению не адекватны и не адекватны они на все автомобили.
"Бич" большинства Европейский автомобилей в фразе "от".
Данные автомобили абсолютно как конструкторы, т.е. вы добавляете опции и меняется цена.
Опций сотни - камера, 5 камер, галоген, ксенон, диоды, контроль слепых зон, панорама, диски поменьше, диски побольше и т.д.
На самом деле, если сравнивать ДО и После, на мой взгляд, автомобиль явно стал "борзее" и "Злее".
Но вопрос цены, сейчас данный автомобиль в РФ стартует от 2 458 000 руб. Хотя я помню времена, когда он стартовал от 1 600 000 руб.
Цены к сожалению не адекватны и не адекватны они на все автомобили.
"Бич" большинства Европейский автомобилей в фразе "от".
Данные автомобили абсолютно как конструкторы, т.е. вы добавляете опции и меняется цена.
Опций сотни - камера, 5 камер, галоген, ксенон, диоды, контроль слепых зон, панорама, диски поменьше, диски побольше и т.д.
Ах да, и уже ломают пост и говорят, что я там псевдо эксперт.
А вы читали вообще пост? Я не называю себя экспертом. Я просто высказываю свои человеческие наблюдения. И делюсь ими с вами.
Был бы экспертом, взял бы еще и прибор люксметр и понеслась.
И главное, не всегда всё это новое, это прям хорошо и лучше. Не забывайте - Им нужны наши деньги.
И вот вам задняя часть
А вы читали вообще пост? Я не называю себя экспертом. Я просто высказываю свои человеческие наблюдения. И делюсь ими с вами.
Был бы экспертом, взял бы еще и прибор люксметр и понеслась.
И главное, не всегда всё это новое, это прям хорошо и лучше. Не забывайте - Им нужны наши деньги.
И вот вам задняя часть
Если лень читать :)
Свежие комментарии