На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Биксенон или светодиодные фары. Что лучше? Мода или прогресс? Давайте разберемся

Итак, работа связана с автомобилями и до нас дошел этот прогресс (или маркетинг?!) в виде светодиодных фар.
В частности - полностью светодиодные фары, которые первыми появились у обновленного Range Rover Evoque.

На фото вы увидите ДоРестайлинговый (не обновленный) Range Rover Evoque (красный) и Рестайлинговый (Обновленный) Range Rover Evoque (черный).

Реклама трубит, что светодиодные фары это супер, что у них шикарный свет, они светят лучше чем Би-Ксенон. И я решил проверить, так ли это.

А заодно, я поделюсь с Вами информацией о фарах в современных автомобилях.

Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
И так, когда-то я помню буклеты трубили:
Это прорыв, Би-Ксенон светит в два раза лучше чем галоген.
На фото фара "старого" RR Evoque и вы видете линзу, которая светит ближним и дальним.
Процесс прост, в линзе есть шторка, которая поднимается и лампа светит дальним. 

Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
К слову, Би-Ксенон (я говорю только про заводской вариант) по сравнению с галогеном светит шикарно.
1) Свет более красивый
2) Свет на самом деле светит дальше (но явно не в два раза) и шире


Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
Помимо того, что свет идет из линзы.
Есть Дневные Ходовые Огни, они придают стиля и узнаваемости, а также в рамках закона Вы можете не включать свет. Они горят всегда
Они у "старого" эвока выполнены из светодиодов

Еще бывает Адаптивный Би-Ксенон, Тогда при повороте руля у вас поворачивает в сторону поворота линза загарается дополнительная угловая лампочка, что дает больший угол света.
Это удобно при поездках по трассе и при маневрировании по жилой зоне. 

Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
А вот и задняя часть 


Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
И фонарь.

К слову: Ребят, я не являюсь профессиональным фото/видео оператором, не судите строго.
Просто у меня есть хобби - делиться интересной информацией (для меня, а возможно и вас).
Если я кому-то буду интересен (а главное полезен), это круто. Результат получен.


Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
А теперь самое интересное,
Знакомьтесь - это обновленный Range Rover Evoque с полностью светодиодными фарами.

Кардинальных изменений автомобиля нет и я пожалуй назвал бы это Фейслифтингом (т.е. автомобиль подтянули, изменили незначительно внешний вид).
Из изменений: Новые фары/фонари/туманки, обновлена решетка радиатора, передний бампер и еще пару незначительных изменений во внешнем виде.

В салоне тоже не особо, более богатая отделка и обновлена графика мультимедийной система добавили "пару фонариков" 


Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
Этого автомобиля я ждал долго, т.к. очень хотел проверить в ночное время его фары.


Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
Как видите, теперь Диодный Ходовой огонь и в самой фаре мы видим, как сосредоточенны диоды.

К слову: Производителя заявляют, что преимущество светодиодов это:
- Легче конструкция
- Лучше свет
- Есть возможность реализовать дизайнерские решения
- Требуют меньше энерегии


Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
Загораются они в два этапа:
Горит ДХО и нижняя часть, когда включаем дальний - загорается дополнительная верхняя часть.

Смысл диодов просто, свет получается направленным. Но будет ли это достаточным и эффективным?

К слову:
Где-то я читал, что Диодный свет светит еще дальше. Т.е. теперь можно до луны досветить?))))))
*Ирония* 

Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
А вот и задняя часть.

На самом деле, если сравнивать ДО и После, на мой взгляд, автомобиль явно стал "борзее" и "Злее".
Но вопрос цены, сейчас данный автомобиль в РФ стартует от 2 458 000 руб. Хотя я помню времена, когда он стартовал от 1 600 000 руб. 
Цены к сожалению не адекватны и не адекватны они на все автомобили.

"Бич" большинства Европейский автомобилей в фразе "от".
Данные автомобили абсолютно как конструкторы, т.е. вы добавляете опции и меняется цена.
Опций сотни - камера, 5 камер, галоген, ксенон, диоды, контроль слепых зон, панорама, диски поменьше, диски побольше и т.д. 

Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
Согласитесь, это реально радует глаз.

И не надо говорить - это стоит безумных денег.
Я просто восхищаюсь технологиями, то, что делают автопроизводители.
Это круто (хотя умышленно заторможено и умышленно уменьшен ресурс) - времена маркетологов.


Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
Ну что, давайте отправимся в ночное путешествие?!

А как Вы думаете Би-Ксенон или Диоды?!


Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?
 
Ах да, и уже ломают пост и говорят, что я там псевдо эксперт.
А вы читали вообще пост? Я не называю себя экспертом. Я просто высказываю свои человеческие наблюдения. И делюсь ими с вами.

Был бы экспертом, взял бы еще и прибор люксметр и понеслась.
И главное, не всегда всё это новое, это прям хорошо и лучше. Не забывайте - Им нужны наши деньги.

И вот вам задняя часть 

Би-Ксенон или Светодиодные фары. Что лучше?

Если лень читать :)

 

Картина дня

наверх