Лилия предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Возвращение «Икаруса»: венгры желают возродить легенду советских дорог

развернуть

Возвращение «Икаруса»: венгры желают возродить легенду советских дорог...

Возвращение «Икаруса»: венгры желают возродить легенду советских дорог СССР, авто, история, факты
 
 

Легендарный автобус с гармошкой может снова возродиться в мире. Венгрия надеется возродить производство легендарных автобусов «Икарус». Данное предприятие кормило страну долгие десятилетия, благодаря СССР.

Владелец компании Ikarus Rt Габор Селеш в интервью венгерским СМИ заявил о том, что сохраняется надежда на возрождение легендарного автопроизводителя. Данная надежда связана с новой американской администрацией. Избранный президент США Дональд Трамп объявил программу по созданию новых рабочих мест в южных американских штатах.

Селеш надеется, что в результате успешных переговоров венгерский производитель автобусов может получить крупный заказ на поставку своей продукции. Он также добавил, что США – не единственная страна, в которой венгры хотят запустить производство автобусов на базе знаменитой в прошлом фирмы, базирующейся в городе Секешфехерваре. Не исключил он и возвращения «Икарусов» на российское и постсоветское пространство.

Легендарные жёлтые (а затем и белые) автобусы повышенной вместимости «с гармошкой» были символом Венгрии в 70-х, 80-х и 90-х годах XX века. И не только Венгрии. Во времена СССР компания выпускала до 14 тысяч автобусов в год. Все они реализовывались на территории СССР, Восточной Европы, а затем России и постсоветского пространства. Такие гигантские объёмы обеспечивали Венгрии существенный прирост ВВП. Крахом для автопроизводства стало вступление Венгрии в Евросоюз. В 2004 году производство было свёрнуто, страна лишилась прироста капитала и множества рабочих мест.

В последние годы активы компании приобрёл бизнесмен Габор Селеш, который и рассчитывает дать новую жизнь легендарной венгерской марке.



Источник


Ключевые слова: автобус, авто и мото, Икарус
Опубликовано 09.01.2017 в 01:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Виктор
Виктор Я конечно патриот и всё такое... но если посмотреть объективно - икарусы и вместительнее и мощнее и красивее. Текст скрыт развернуть
2
9 января, в 21:01
Александр Маслов
Александр Маслов Виктор И ни один дизель так не дымил как Икарус. С остановки трогался и воняло потом полдня. Текст скрыт развернуть
3
9 января, в 21:55
Александр Маслов
Александр Маслов Ну и на фиг нужны мадьярские вонючие Икарусы. Надо свои продвигать и до ума доводить. ПАЗ,ЛиАЗ,НефАЗ есть свои,чужих не надо. Больше пол парка авиции импортной летает вместо того чтоб свои делать. Ещё и автопром похерить к едрене бабушке. Текст скрыт развернуть
5
9 января, в 21:53
Dik [RAT]
Dik [RAT] Александр Маслов Ну если не умеем делать, почему не закупать что-то хорошее и удобное? Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 00:01
Александр Маслов
Александр Маслов Dik [RAT] Икарус был лучше прежних ЛАЗов и ЛиАЗов,но ничуть не лучше новых. К тому же Икарус на дизтопливе,а наши на газе. Новые междугородние ЛиАЗы мягкие и удобные. Текст скрыт развернуть
0
14 января, в 11:52
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв Пошли эти венгры в ... гейропу со своими икарусами.. Мало Нефазов? Расширяйте завод... Текст скрыт развернуть
3
9 января, в 22:58
Dik [RAT]
Dik [RAT] Александр Соловьёв Если дешевле и удобнее, да и привычнее, почему не Икарусы? Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 23:53
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв Dik [RAT] Привычнее уже Нефазы. У нас, по крайней мере... Да и удобнее... И не вонючие... Насчёт цены.. не знаю... Не думаю, что наши дороже будут... Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 08:06
Dik [RAT]
Dik [RAT] Александр Соловьёв У нас в Питере дурацкие Скании, в которых два с половиной человека помещается. Пусть Икарусы и вонючие, но они получше будет. Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 11:21
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв Dik [RAT] НефАзы - неплохие аппараты... Линейкой Икарусы напоминают, но посвежее по дизайну. Может, и икарусы уже другие пойдут, только... нахрена кормить венгров, когда можно своих людей трудоустроить... Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 11:29
Dik [RAT]
Dik [RAT] Александр Соловьёв Не пользовался автобусами НефАЗа. Но что-то сомневаюсь. Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 11:34
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв Dik [RAT] А я и теми и другими пользовался... НеФазы на много лучше привычных Икарусов... Икарусы как вспомню, так икота... Текст скрыт развернуть
-1
10 января, в 11:37
Dik [RAT]
Dik [RAT] Александр Соловьёв Может быть. Но в Питере лучше бы Икарусы, чем то, что сейчас. Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 11:39
Олег Хорин
Олег Хорин Опять за старое взялись - Всё своё. По этому мало что дельное и выходило, потому, что "всё своё". Ни одна страна в мире не производит " всё своё". Одни производят машины, другие авиатехнику, третьи электронику, сельхозпродукцию..... Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 00:30
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв Олег Хорин Если есть возможность делать самим, то надо самим и делать... Тем более, что и завод уже есть и работает, люди обучены... Да и мадьяры вякают против нас... гейропейцы хреновы... Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 08:10
Сергей Гостев
Сергей Гостев Олег Хорин Ага, а если у супруга хуже стоИт, можно и с соседом, а если своя жена не такая красивая лучше чужую. Дети опять же у друзей более умные - зачем свои?
Специально довожу до абсурда Вашу мысль. Именно широкая кооперация и есть бомба под устойчивым государством. Перекрой поставки (санкции) и диктуй любые условия.
Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 11:39
Dik [RAT]
Dik [RAT] Сергей Гостев Я не силён в геополитике и экономике, но венгры-то чем провинились? Только тем, что в Европе? Да лучше Икарусы, чем та хрень непролазная, которая щас в Питере ездит. Да еще и стоит немяряно, думаю. Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 19:59
Сергей Гостев
Сергей Гостев Dik [RAT] Я не из Питера, но Скании и у нас иногда ездят. Более неудобного автобуса трудно придумать. Видимо поэтому их уже мало осталось. В основном бегают Волжане и МАЗы. Много ПАЗиков. Икарусы кончились. Просторный автобус был, но зимой холодный. Текст скрыт развернуть
1
11 января, в 07:54
Алекасндр
Алекасндр АВТОБУС КРАСАВА - добавить больше нечего Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 09:23
Igara Der
Igara Der Прокомментирую,как шофёр-диск колеса из трёх отдельных частей ! Нонешним шиномонтажникам и в страшном сне не снилось! Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 18:00
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 53
Свежее
50 секунд до встречи с богом
25 мар, 08:59
+25 0
Из шин можно сделать ВСЕ!
25 мар, 06:59
+34 2
Hum Rider: автомобиль-трансформер как средство борьбы с пробками
24 мар, 22:59
+25 0
Дворец дальнобойщика
24 мар, 20:59
+24 1
Новые «разводки» на дорогах и в сервисах
24 мар, 18:59
+30 6

Поиск по блогу

Последние комментарии