На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Первый грузовик без зеркал заднего вида

На международной выставке коммерческого транспорта IAA 2018, которая пройдёт в Ганновере с 20 по 27 сентября, немецкая компания Mercedes-Benz презентует грузовик Actros MP4 нового поколения, получивший довольно неожиданную особенность: он лишился зеркал!

Да-да, новый Mercedes-Benz Actros MP4 щеголяет камерами заднего вида вместо зеркал, словно будущий электромобиль Audi E-Tron. Но одно дело кроссовер, и совсем другое — огромный грузовик! Любопытно, что при этом полноценной системы кругового обзора у него почему-то не появилось: над ветровым стеклом и над окном правой двери остались два обычных зеркала, чтобы иметь возможность заглянуть в слепые зоны.

А в привычных местах теперь расположены видеокамеры на тонких ножках. Изображение с них выводится в реальном времени на 15-дюймовые экраны разрешением 1920 х 720, размещённые на стойках ветрового стекла внутри кабины, причём электроника умеет рисовать на дисплее разметку для наглядного обозначения габаритов грузовика. Камеры вместо зеркал получит не только седельный тягач, но и все грузовики семейства, включая самосвал.

Кроме того, интерьер Actros MP4 теперь щеголяет двумя большими экранами вместо обычной панели приборов и дисплея на «торпеде» — как на легковых Mercedes-Benz! А ещё появилась система полуавтономного вождения Active Drive Assist, которая умеет разгонять, поддерживать скорость и останавливать грузовик. Плюс система автоматического торможения Active Brake Assist, которая теперь распознаёт даже пешеходов.

Картина дня

наверх