На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Практически идеальный троллейбус - Электрон Т191

Хотелось бы ознакомить вас с серийными образцами новой разработки - троллейбуса Т191 . Фотографии из интернета, текст авторский

Практически идеальный троллейбус
 
Новая машина представляет из себя классический по компоновке низкопольный троллейбус. Длина машины - 12 метров, ширина - 2.55. Мосты ZF, портального типа, тяговый двигатель (асинхронник) расположен за задним мостом слева.


Практически идеальный троллейбус
 
Тяговый двигатель - Псковский ДТА-2У1 либо Харьковский АД-903. Оба варианта примерно одинаковы по своим характеристикам - способны выдать 180кВт с моментом 1160 Нм. Номинальная частота вращения - 1500об/мин, максимальная - 4000об/мин. Этого вполне достаточно для динамичной езды в пределах города и скоростей более 80км/ч при движении по пригородным линиям.
Система управления - транзисторная, основана на IGBT-модулях. Предусматривается три варианта: ПТАД-202М (Чергос, Санкт-Петербург), ENI-ZNT200 ENIKA (Польша) и SBU 20 CEGELEC (Чехия)
Гидростанция питается от низковольтной сети, привод компрессорной установки - классический трёхфазный асинхронный электродвигатель с собственным преобразователем 600/380 


Практически идеальный троллейбус
 
К чёрту цифры, ведь главное для пассажира - конечно же салон. Так вот, здесь он - идеален! В салоне 34 места для сидения, ещё 70 человек смогут ехать стоя. В настоящий момент это наиболее удачный, удобный и рациональный вариант в СНГ! У многих его аналогов (например Тролза Мегаполис) количество сидячих мест едва дотягивает до 20ти, и стоя ехать при этом тоже особо негде 


Практически идеальный троллейбус
 
Напротив средней двери - накопительная площадка и место для инвалида-колясочника 

Практически идеальный троллейбус
 
Планировка салона 


Практически идеальный троллейбус
 
Приборную панель тоже хочется назвать идеальной! Каждый "чих" машины выводится на бортовой компьютер. Здесь их даже два - один (левый) относится к силовой части машины (на экран выводятся токи и напряжения, режим работы тяговой цепи и так далее), второй (правый) отображает работу вспомогательного оборудования - отопление, освещение, двери и так далее 


Практически идеальный троллейбус
Над водителем располагается бортовой компьютер информационной система, устройство контроля изоляции и монитор камер видеонаблюдения 


Практически идеальный троллейбус
 
Стоимость такой машины ~160 тысяч долларов, что не так уж много за столь приличную технику. 

Практически идеальный троллейбус
 
Благодаря своему яркому и необычному дизайну у троллейбуса нет шансов остаться незаметным. Именно таким многие представляют современный общественный транспорт

Практически идеальный троллейбус
 
Совсем недавно общественности представили неожиданную версию этой машины - "электробус". По сути это тот же троллейбус, но питающийся от аккумуляторной батареи. Для полной зарядки новой машине требуется 6 часов, на одной подзарядке машина способна пройти в городском цикле около 200 километров 

Практически идеальный троллейбус
 
А до троллейбуса представители концерна приятно шокировали всех современнейшим трамвайным вагоном, о котором я расскажу в отдельной теме.
У меня всё, надеюсь кому-то было интересно!

И особая просьба обойтись в оценках и комментариях без политики 

Практически идеальный троллейбус
 

Картина дня

наверх