На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Проблемы с электромобилями, о которых владельцы предпочитают не говорить

электромобили в Украине

Трудно назвать хотя бы одного автопроизводителя с мировым именем, в линейке моделей которого не нашлось бы электрокара. В последние годы наблюдается тенденция массового перехода на электрокары, которые позиционируются, как экологически чистые автомобили. Кроме того, современные технологии позволили создать мощные электродвигатели, которые не уступают по мощности своим бензиновым и дизельным родственникам. Также идут постоянные разработки по увеличению емкости батарей, что позволяет значительно увеличить запас хода машин на электрической тяге.

Однако не все автолюбители с оптимизмом воспринимают электрокары, ведь инфраструктура электрозарядных станций остается слабо развитой, да и для зарядки батарей требуется время, а это не всегда удобно.

Мы назовем лишь шесть проблем электрокаров, о которых предпочитают умалчивать сторонники экологически чистых автоомбилей.

1. Производство аккумуляторов дл электрокаров сопряжено с большими трудностями, ведь необходимые для них металлы добываются в разных частях света, а транспортировка сырья дело очень затратное.

2. Стоимость лития, который входит в состав литий-ионных батарей, используемых на электрокарах, постоянно возрастает, так как спрос на него растет, а данный ресурс не является возобновляемым. Главными экспортерами лития являются Австралия, Чили, Аргентина, Китай и Зимбабве. Но литий не единственный редкий металл, который используется в производстве батарей, а добыча всех материалов происходит в неоптимальных условиях и вредит окружающей среде.

3. Через несколько лет будет остро стоять вопрос утилизации использованных батарей, ресурс работы которых ограничен. На данный момент нет компаний, которые бы обеспечили утилизацию отработанных батарей, а это грозит экологической катастрофой.

4. Если с ремонтом обычного ДВС у владельца не возникает вопросов, то поломка электромобиля может обернуться для владельца серьезными финансовыми затратами. На обычных СТО ремонтировать электрокары не будут, а отправят вас к дилеру, расценки у которого намного выше.

5. Большинство автолюбителей воздерживаются от покупки электрокаров по причине слишком маленького запаса хода. Если канистру дизельного топлива или бензина можно взять с собой в дальнее путешествие, то с электрокаром дела обстоят намного сложнее. Не всегда в дикой местности можно найти даже обычную розетку, не говоря уже о специализированной электрозаправке. Поэтому резкого отказа от автомобилей с ДВС ожидать не приходится.

6. Многие сторонники электрокаров утверждают, что для зарядки авто на электрической тяге достаточно установить на крыше своего дома солнечные батареи и с их помощью заряжать аккумуляторы. Однако не у всех есть собственный дом, да и солнечные батареи слишком дорогое удовольствие. А в северных широтах большую часть времени такие приспособления будут бездействовать. Есть мнение, что более перспективно выглядят водородные автомобили, однако при добыче водорода из метана происходит выделение окисей углерода, так что экологичность данного вида топлива под большим вопросом.

Источник

Картина дня

наверх