На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Четыре истории про жителей Башкирии, выживших в страшных авариях

Фото: пресс-служба УГИБДД МВД по РБ

Ежегодно в Башкирии в ДТП погибают сотни человек. Еще больше получают травмы. Везет далеко не всем – многим из выживших приходится заново учиться ходить и говорить, а некоторые остаются инвалидами на всю жизнь. Но для тех и других авария бесповоротно делит жизнь на «до» и «после». Как сложилась жизнь людей, выживших в дорожных авариях.

Собирали лицо по кусочкам

19-летняя Алина Усманова - единственная, кто выжил в столкновении легковушки и пассажирского автобуса «Мерседес» 19 июля прошлого года. Напомним, в ту летнюю ночь четыре подружки на «ZAZ Chance» ехали в деревню Курасково. Дорожные полицейские тогда установили, что на перекрестке с трассой Авдон – Подымалово 22-летняя Регина, управляя легковушкой, не уступила дорогу автобусу. Водитель и две ее 18-летние сестры погибли мгновенно.

Страшная авария произошла 19 июля

Страшная авария произошла 19 июля

Алина получила многочисленные переломы, врачам пришлось буквально по частям собирать ей челюсть, девушка перенесла несколько серьезных операций.

Но даже сейчас, когда прошло полтора с лишним года, Алина не смогла полностью восстановиться.

- В августе прошлого года я верила, что лицо будет прежним, смогу ходить, и все будет, как прежде. Но я глубоко ошибалась, - призналась Алина. - За год после аварии я перенесла ещетри операции, и это еще не предел. Я не смогла вернуться на работу - там очень важна речь, а она у меня до сих пор до конца не восстановилась. А другую работу не найти: кому нужен работник, который каждый сезон лежит в больнице по несколько недель?

Но в институте девушка отказалась брать академический отпуск: готовилась к экзаменам через боль и слезы, уже к зиме вновь научилась ходить, и, несмотря на сильную хромоту, сдала сессию.

- Я стараюсь не унывать, - говорит девушка, - надеюсь, что все наладится, просто всему свое время.

Алина Усманова

Алина Усманова

Из-за неправильно сросшейся кости одна нога у Алины стала короче другой на 1,5 сантиметра. После операции по выправлению, девушке придется год провести в инвалидном кресле.

«Ничего не помню, а без костылей – как зомби»

В тот роковой день 19 июня 2016 года уфимки Алина Байбурина и Екатерина Киселева возвращались в Москву на работу. Девушки напросились попутчицами к водителю, которого нашли через специальное приложение – хотели доехать дешево и быстро. В три часа ночи, когда проезжали Владимирскую область, водитель уснул за рулем. На полном ходу «Тойота Авенсис» улетела в кювет и опрокинулась.

Водитель уснул за рулем

Водитель уснул за рулем

30-летний шофер умер на месте. Девчонок в тяжелом состоянии, с переломами ног и сотрясением мозга, увезли в больницу маленького городка Гороховец. Местные врачи родным сказали сразу: хотите, чтобы выжили - перевозите в Москву, а у нас, дескать, ни аппаратов, ни специалистов подходящих нет.

Девочкам помогали всем миром, и даже собирали деньги через соцсети на транспортировку. Слава богу, успели – Алину и Катю спасли врачи Нижнего Новгорода. На переезд до Москвы просто не набрали денег.

- В сознание я пришла через три недели, потом сделали операцию - стержень вставили от коленки до бедра, и через месяц выписали, - вспоминает Алина. - На костыли смогла встать еще недели через две. Сейчас уже могу без костылей ходить, но пока криво получается, как зомби, ну и недолго и только по дому.

Алина Байбурина

Алина Байбурина

На реабилитацию может уйти еще пара месяцев, но девушка надеется скорее вернуться к работе – все это время семья едва сводила концы с концами: все деньги ушли на лечение и транспортировку.

- Маме с бабулей тяжело пришлось – выхаживали меня, - поведала Алина. – Я же толком ничего и не помню: такое впечатление, что этого вообще не было, ну просто ходить не могу и все - можно сказать, «повезло».

Из-за пьяного водителя погибла беременная женщина

В страшном ДТП, которое произошло в столице26 июня 2015 года, уфимец Денис Карнаухов потерял жену и еще не родившегося ребенка. Его восьмилетнюю дочку Полину врачам удалось спасти лишь чудом.

Напомним, трагедия произошла на улице Бакалинской, неподалеку от остановки «Микрорайон Солнечный». По официальной версии, 38-летний водитель за рулем «Ауди Q7» лоб в лоб влетел в «Лифан», и разорвал его, как бумажный. Женщина умерла мгновенно, девочку в тяжелом состоянии увезли в реанимацию. Водитель элитного внедорожника отделался сотрясением мозга – его спасли подушки безопасности. Позднее полицейские установили: мужчина был сильно пьян и даже не пытался тормозить.

Фото: БашДТП

Фото: БашДТП

Пять дней Полина находилась между жизнью и смертью, перенесла сложнейшую операцию. В общей сложности врачи боролись за нее ее около месяца.

Забыть тот страшный день девочка не может до сих пор.

- Может расплакаться из-за пустяков, причем так, что невозможно успокоить. Пытаюсь обнять, поцеловать – ни в какую. Смотрю на нее, а внутри все от боли разрывается, - рассказывает Денис.

После той страшной аварии жизнерадостную и веселую девочку как будто подменили: Поля замкнулась и ушла в себя.

- Тяжело вспоминать, как мы этот год пережили, - рассказывает Денис подавленным голосом. - Дочка потеряла всякий интерес к учебе, оценки ей ставили из сочувствия. Учительница говорила – мол, Поля вроде бы на уроке, а мыслями где-то далеко. Да и понятно, где… О маме старается не говорить. Но если я эту тему поднимаю, сразу в лице меняется.

Полина Карнаухова

Полина Карнаухова

Суд наказал виновника аварии лишением свободы на два года и 10 месяцев. Адвокаты предлагали Денису оспорить решение суда и ужесточить наказание.

- Какой в этом смысл? Жену и ребенка это не вернет, дочь счастливее не станет, - устало отмахнулся тогда мужчина. Да и некогда по инстанциям бегать: осиротевшим папе и дочке приходится отстраивать разбитую жизнь с нуля.

«Господь сохранил ее для чего-то великого»

Эта история произошла очень давно. Но Миляуша Лукманова узнала о ней только сейчас, спустя 23 года.

- У меня был день рождения, и брат, его зовут Тимур, решил, наконец, мне все рассказать – мол, наконец-то стала взрослая, все правильно пойму, - дрогнувшим голосом поведала Миляуша. – Меня это очень сильно растрогало, я даже расплакалась – поняла, как сильно брат меня любит и переживает.

Вот что Тимур рассказал. В то лето он закончил шестой класс, и вместе с мамой поехал на каникулы к бабушке в Учалы.

В старенький «москвич» отцовского друга Тайфура набились вшестером. На переднее сиденье посадили маму Тимура Маймуну, сзади за водителем устроилась его супруга Альфия и 15-летний сын Тагир, рядом втиснулся Тимур. В последний момент в машину прыгнул учалинский земляк – 15-летний Чингиз.

Миляуша Лукманова

Миляуша Лукманова

Теплый июньский денек и белорецкий серпантин сморили попутчиков – к «тещиному языку» пассажиры уже спали.

Все произошло на очередном повороте неподалеку от Ассов.

- Я помню только крик мамы, «Камаз», летящий к нам на встречку, и жуткий удар в сторону водителя. Дальше все было, как в тумане, - признался Тимур.

Самостоятельно смогли выбраться из кабины только Тимур и Чингиз. Тайфур умер моментально – его насквозь пробил руль, Тагир впал в кому на полгода, его маме оторвало руку – плечо едва держалось на лоскутах кожи.

Маймуна получила сильнейшее сотрясение мозга, травмировала ноги и едва не потеряла ребенка – женщина была на третьем месяце беременности. Поначалу о том, чтобы сохранить малыша, не было и речи – врачи не надеялись, что вытащат с того света даже Маймуну.

Беременность протекала очень тяжело, четыре месяца Маймуна не вылезала из больниц – из-за угрозы выкидыша и реабилитации после аварии.

- Сестренка тогда выжила просто чудом, - голос Тимура дрожит, - и теперь празднует свое 23-летие. Она очень талантлива (Миляуша учится на модельера - ред.) – я уверен, господь сохранил ей жизнь для чего-то великого.

Альфие и Тагиру повезло меньше: парень стал замкнутым и нелюдимым, и не смог устроиться в жизни, а руку женщине хоть и спасли, но подвижность к ней так и не вернулась.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх