Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Активная подвеска Audi A8 будет втягивать колёса

развернуть
 Помимо замаскированных <a href="/e/BjIggAAAAQM" class="c-link">прототипов</a> образ «а-восьмой» уже более-менее можно восстановить по фото- и видеотизерам (смотрите наш «Бонус»). На снимках и в роликах уже мелькают части салона, оптика, боковины...

Помимо замаскированных прототипов образ «а-восьмой» уже более-менее можно восстановить по фото- и видеотизерам (смотрите наш «Бонус»). На снимках и в роликах уже мелькают части салона, оптика, боковины...

Новое поколение седана Audi A8 должно стать для марки настоящей витриной достижений. Так что во время премьеры 11 июля немцам придётся потратить немало времени на описание всех особенностей конструкции. Чтобы сэкономить силы, компания решила о многих моментах поведать заранее, причём в самых мельчайших деталях. Ингольштадт уже выпустил «серии» про силовую структуру кузова и стандартную для модели систему Mild Hybrid. А теперь настал черёд подвески.

 Электромеханическая часть шасси хорошо видна в передней части. Она включает в себя моторы, корпус с титановым торсионным стержнем и стойки, соединённые с поворотными кулаками.

Электромеханическая часть шасси хорошо видна в передней части. Она включает в себя моторы, корпус с титановым торсионным стержнем и стойки, соединённые с поворотными кулаками.

Седан, как и родственный кроссовер Q7, построен на платформе MLB Evo. Изюминка этой её версии — индивидуальные для каждого колеса электромеханические приводы вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости. Благодаря использованию данных с фронтальной камеры, следящей за качеством полотна, адаптивная 48-вольтовая система креноподавления (как на Бентайге) эволюционировала в активную. Она может превентивно компенсировать крен или влиять на артикуляцию колёс, прикладывая к стойкам «стабилизаторов» момент до 1100 Н•м.

«Забудьте об ухабистых дорогах», — призывает ролик. Кстати, седан А8 появляется в новой ленте «Человек-паук: Возвращение домой».

Камера сканирует дорогу 18 раз в секунду, а далее электроника вычисляет, как нужно отреагировать, чтобы в салоне никто эту неровность не почувствовал. На вычисление уходят миллисекунды, и далее точно в нужный момент компьютер отправляет команду исполнительным электромоторам-стабилизаторам, чтобы поджать нужную лапу над кочкой или ямкой, а также демпфирующим элементам: электронноуправляемым амортизаторам и пневмопружинам. Несмотря на разницу исполнительных механизмов, схожая система используется на Мерседесах S-класса, и её слабость — ограниченные возможности камеры в условиях плохой видимости.

 Помимо прочего, «а-восьмая» обзавелась задней управляемой осью. Вместе с новой подвеской она устранила, по уверению инженеров, конфликт между стабильностью, комфортом и управляемостью. Диаметр разворота седана А8 теперь меньше, чем у А4.

Помимо прочего, «а-восьмая» обзавелась задней управляемой осью. Вместе с новой подвеской она устранила, по уверению инженеров, конфликт между стабильностью, комфортом и управляемостью. Диаметр разворота седана А8 теперь меньше, чем у А4.

Здесь можно посмотреть работу базовой гибридной установки, системы активного подавления кренов, а также подвески, сканирующей дорогу и снижающей тряску на неровностях.

Новая подвеска умеет подавлять клевки и наклоны кузова при торможении или разгоне. А при неминуемой угрозе бокового удара подвеска мгновенно приподнимает «опасную» сторону кузова А8, снижая его повреждения. Ведь нагрузка в таком случае в большей степени приходится на массивный порог и прочный пол, а не на двери. Система определяет угрозу по датчикам автопилота zFAS, просматривающего всё на 360 градусов. Если приближающийся сбоку автомобиль движется на скорости выше 25 км/ч, активная подвеска поднимает нужную сторону седана на 80 мм. Разница в нагрузке на пассажиров с таким подъёмом и без него составляет 50%. Технология внедрена на автомобиле впервые в мире.

Бонус

Компания Audi подготовила сразу несколько тизерных роликов с участием новинки. Они призваны показать работу ряда новых систем, от умной подвески и «пробочного автопилота» до автоматического торможения, удержания в полосе и самопарковки.

Тема человека-паука всплывает и в рекламе системы Traffic Jam Pilot.

Наконец, перед нами сам Питер Паркер, человек-паук. Здесь он сдаёт экзамен по вождению на новой А8, правда, вместо использования собственных навыков просто полагается на бортовую электронику.

Update

 Новый седан, пусть и в плёнке с нарисованной паутиной, дебютировал перед публикой 28 июня в Лос-Анджелесе на премьере фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

Новый седан, пусть и в плёнке с нарисованной паутиной, дебютировал перед публикой 28 июня в Лос-Анджелесе на премьере фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

 На премьере присутствовали Том Холланд (Питер Паркер/Человек-паук) и Роберт Дауни-младший (Тони Старк/Железный человек).

На премьере присутствовали Том Холланд (Питер Паркер/Человек-паук) и Роберт Дауни-младший (Тони Старк/Железный человек).

Стёкла седана были сильно затонированы, впрочем, салон А8 уже мелькал в роликах-тизерах.

Источник


Опубликовано 01.07.2017 в 02:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Миско
Хорошая вещь! А где за такую можно подержаться?
Александр Миско Жук-плавунец: тест-драйв Volkswagen Type 166 Schwimmwagen
Фотолюб
Роман Середюк
Александр Санкт-Петербург
Анатолий Сергеевич
Александр Санкт-Петербург
Глеб Глебыч
Алексей
А ты, когда мочишься в туалете веришь, что это твой член, а не член соседа???
Алексей Самый прочный автомобиль в мире
Алексей
Видео кастрированное.
 Вот полное видео:
https://vk.com/video17090838_171124431
или
https://ok.ru/v…
Алексей Самый прочный автомобиль в мире
Анатолий Сергеевич
Правка: чешской сборки
Анатолий Сергеевич За какие опции не стоит доплачивать при покупке автомобиля
Анатолий Сергеевич
Алексей Казаков
Анатолий Сергеевич
Аффтор не в теме или просто мудак!
Анатолий Сергеевич 7 способов ‘убить’ автоматическую коробку передач
Вячеслав Остапенко
zavet24 уляшов
такую машину опасно для собственного здоровья подрезать
zavet24 уляшов Самый прочный автомобиль в мире
Анатолий Сергеевич
что-то непонятно мной написано?
Анатолий Сергеевич За какие опции не стоит доплачивать при покупке автомобиля
Алексей Казаков
вячеслав даньшин
На этой би-бике хорошо по московским пробкам и при парковке:)))))
вячеслав даньшин Самый прочный автомобиль в мире
Igor Ivanov
Михаил Степанченко
Александр Рязанский
Петр Воронцов
Никакой конкретики, оценка 2
Петр Воронцов 5 водительских привычек, которые могут угробить даже новый автомобиль
ГусЕна *****
Геннадий Когтев
С большинством согласен
Геннадий Когтев За какие опции не стоит доплачивать при покупке автомобиля
Лебедев Алексей
Анатолий Сергеевич
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ
Да. Надо прикупить парочку.:))
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ 7 примеров того, когда тюнинг выходит роскошнее самого автомобиля
Alex Tar
Думаю, что не больше и не меньше, чем у вас...
Alex Tar Дорога Скорпионов: самое опасное шоссе Израиля
владимир рябченко
Евгений небесных
Алтай тоже в этом списке.
Евгений небесных Немного о Правилах Дорожного Движения
Александр
Vladimir Rudiuk
Василий Пашков
Василий Пашков
Леонид Ковтун
Виктор Михайлов
Калининград в этом списке тоже.
Виктор Михайлов Немного о Правилах Дорожного Движения
Александр Силяков
Михаил Степанов
Нашли что сравнивать
Михаил Степанов Седан Volvo из 1980-х уцелел в ДТП, а современная Kia — нет
Владимир Чернышов
Globo
Алексей
Алексей
Алексей
Igor Ivanov
Леонид Сибирцев
Владимир Пронченко
Николай
Serte Verte
Александр Силяков
Vladimir Belousov