Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Активная подвеска Audi A8 будет втягивать колёса

развернуть
 Помимо замаскированных <a href="/e/BjIggAAAAQM" class="c-link">прототипов</a> образ «а-восьмой» уже более-менее можно восстановить по фото- и видеотизерам (смотрите наш «Бонус»). На снимках и в роликах уже мелькают части салона, оптика, боковины...

Помимо замаскированных прототипов образ «а-восьмой» уже более-менее можно восстановить по фото- и видеотизерам (смотрите наш «Бонус»). На снимках и в роликах уже мелькают части салона, оптика, боковины...

Новое поколение седана Audi A8 должно стать для марки настоящей витриной достижений. Так что во время премьеры 11 июля немцам придётся потратить немало времени на описание всех особенностей конструкции. Чтобы сэкономить силы, компания решила о многих моментах поведать заранее, причём в самых мельчайших деталях. Ингольштадт уже выпустил «серии» про силовую структуру кузова и стандартную для модели систему Mild Hybrid. А теперь настал черёд подвески.

 Электромеханическая часть шасси хорошо видна в передней части. Она включает в себя моторы, корпус с титановым торсионным стержнем и стойки, соединённые с поворотными кулаками.

Электромеханическая часть шасси хорошо видна в передней части. Она включает в себя моторы, корпус с титановым торсионным стержнем и стойки, соединённые с поворотными кулаками.

Седан, как и родственный кроссовер Q7, построен на платформе MLB Evo. Изюминка этой её версии — индивидуальные для каждого колеса электромеханические приводы вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости. Благодаря использованию данных с фронтальной камеры, следящей за качеством полотна, адаптивная 48-вольтовая система креноподавления (как на Бентайге) эволюционировала в активную. Она может превентивно компенсировать крен или влиять на артикуляцию колёс, прикладывая к стойкам «стабилизаторов» момент до 1100 Н•м.

«Забудьте об ухабистых дорогах», — призывает ролик. Кстати, седан А8 появляется в новой ленте «Человек-паук: Возвращение домой».

Камера сканирует дорогу 18 раз в секунду, а далее электроника вычисляет, как нужно отреагировать, чтобы в салоне никто эту неровность не почувствовал. На вычисление уходят миллисекунды, и далее точно в нужный момент компьютер отправляет команду исполнительным электромоторам-стабилизаторам, чтобы поджать нужную лапу над кочкой или ямкой, а также демпфирующим элементам: электронноуправляемым амортизаторам и пневмопружинам. Несмотря на разницу исполнительных механизмов, схожая система используется на Мерседесах S-класса, и её слабость — ограниченные возможности камеры в условиях плохой видимости.

 Помимо прочего, «а-восьмая» обзавелась задней управляемой осью. Вместе с новой подвеской она устранила, по уверению инженеров, конфликт между стабильностью, комфортом и управляемостью. Диаметр разворота седана А8 теперь меньше, чем у А4.

Помимо прочего, «а-восьмая» обзавелась задней управляемой осью. Вместе с новой подвеской она устранила, по уверению инженеров, конфликт между стабильностью, комфортом и управляемостью. Диаметр разворота седана А8 теперь меньше, чем у А4.

Здесь можно посмотреть работу базовой гибридной установки, системы активного подавления кренов, а также подвески, сканирующей дорогу и снижающей тряску на неровностях.

Новая подвеска умеет подавлять клевки и наклоны кузова при торможении или разгоне. А при неминуемой угрозе бокового удара подвеска мгновенно приподнимает «опасную» сторону кузова А8, снижая его повреждения. Ведь нагрузка в таком случае в большей степени приходится на массивный порог и прочный пол, а не на двери. Система определяет угрозу по датчикам автопилота zFAS, просматривающего всё на 360 градусов. Если приближающийся сбоку автомобиль движется на скорости выше 25 км/ч, активная подвеска поднимает нужную сторону седана на 80 мм. Разница в нагрузке на пассажиров с таким подъёмом и без него составляет 50%. Технология внедрена на автомобиле впервые в мире.

Бонус

Компания Audi подготовила сразу несколько тизерных роликов с участием новинки. Они призваны показать работу ряда новых систем, от умной подвески и «пробочного автопилота» до автоматического торможения, удержания в полосе и самопарковки.

Тема человека-паука всплывает и в рекламе системы Traffic Jam Pilot.

Наконец, перед нами сам Питер Паркер, человек-паук. Здесь он сдаёт экзамен по вождению на новой А8, правда, вместо использования собственных навыков просто полагается на бортовую электронику.

Update

 Новый седан, пусть и в плёнке с нарисованной паутиной, дебютировал перед публикой 28 июня в Лос-Анджелесе на премьере фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

Новый седан, пусть и в плёнке с нарисованной паутиной, дебютировал перед публикой 28 июня в Лос-Анджелесе на премьере фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

 На премьере присутствовали Том Холланд (Питер Паркер/Человек-паук) и Роберт Дауни-младший (Тони Старк/Железный человек).

На премьере присутствовали Том Холланд (Питер Паркер/Человек-паук) и Роберт Дауни-младший (Тони Старк/Железный человек).

Стёкла седана были сильно затонированы, впрочем, салон А8 уже мелькал в роликах-тизерах.

Источник


Опубликовано 01.07.2017 в 02:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Поиск по блогу

Последние комментарии

Серж Бонд
Сергей Часник
Серж Бонд
последние кадры классные)
Серж Бонд Торопыги и Водятлы 80 уровня! ( часть 33 )
Igor Ivanov
Алексей Медведев
ahzazil
Заклинание "нет! нет! нет!..." помогает
ahzazil Торопыги и Водятлы 80 уровня! ( часть 32 )
Михаил Ушаков
Valeriy
Valeriy
Михаил Степанов
arzsekreter@mail.ru
Рождённый ☭ СССР
*
Рождённый ☭ СССР Как доработать «дедушкин» ВАЗ, не опускаясь до колхозного тюнинга
Igor Ivanov
100 пудов!!!
Igor Ivanov 48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
Александр Аверьянов
Виталий Иванович
Alex Tar
Александр Алексеевич
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ
Владимир Елкин
Угу!
Владимир Елкин В РОССИИ СОЗДАЛИ ТРЕХСРЕДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК «ТРИТОН»
Сергей Никитин
nyha ..........
ищите дядя... ищите.
nyha .......... В РОССИИ СОЗДАЛИ ТРЕХСРЕДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК «ТРИТОН»
Alex Tar
Михаил Устюжанин
Это который с перламутровыми пуговицами? :)
Михаил Устюжанин В РОССИИ СОЗДАЛИ ТРЕХСРЕДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК «ТРИТОН»
Владимир Елкин
Uncle Au
Некрофилы.
И 25 тугригов не взял бы.
Uncle Au Капсула времени: новую «копейку» 1982 года оценили в 25 тыс. дол
Alex Tar
Alex Tar
Сергей Никитин
zavet24 уляшов
сергей фофанов
Денис Березин
Игорь Овчаров
Лоло Ивская
покрасить в розовый цвет,и для девушек-вполне ТО!!!
Лоло Ивская В РОССИИ СОЗДАЛИ ТРЕХСРЕДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК «ТРИТОН»
вячеслав харченко
Для любителей древностей.
вячеслав харченко Капсула времени: новую «копейку» 1982 года оценили в 25 тыс. дол
Александр Тим
Я бы и даром не взял это дерьмо.
Александр Тим Капсула времени: новую «копейку» 1982 года оценили в 25 тыс. дол
алексей абраменко
Алексей Комаров
владимир рябченко
Василий Пашков
Алексей АК
В том что остался , и не пропал - это уникальность .
Алексей АК В Сеть выложили фото уникальнейшего УАЗа (фото)
Геннадий Кислов
Артур4ик .
А откуда начинается уникальнейшесть?
Артур4ик . В Сеть выложили фото уникальнейшего УАЗа (фото)
Taras Bulba
Не дёшево за такую табуретку на колёсах...
Taras Bulba Самый дешевый электромобиль в мире поступил в продажу
Владимир Баранович
Андрей Шангин
Владимир Радомилов
Та быстрей ты разворачивай ту конфетку .)))
Владимир Радомилов Мотодятлы 80 уровня! Хрусты ( сезон закрыт )
Александр Зверков
Александр Иванов
как на всех сзади
Александр Иванов «Запорожцы», которые нельзя было купить ни за какие деньги
Диман
Туфта! где двигло?!
Диман «Запорожцы», которые нельзя было купить ни за какие деньги
Евгений Кардаш