На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Из жизни автосервиса: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Искусство общения с клиентами в различных организациях очень специфично. Автосервис не исключение - далеко не каждый сможет с первого раза понять то, что ему скажет местный специалист. И сотрудникам приходится тяжело трудиться, дабы постичь искусство доходчиво и общедоступно изъяснять свои мысли.

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

 

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

 

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Автосервис изнутри: искусство общения с клиентом

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх