На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Фольксваген тип 82 "Кюбельваген" - самый массовый автомобиль германской армии...

Фольксваген тип 82 (Кюбельваген) - германский легковой автомобиль повышенной проходимости военного назначения, серийно выпускавшийся с 1939 года по 1945 год и ставший самым массовым автомобилем германской армии во время Второй Мировой войны.

Для упрощения изготовления автомобиль тип 82 был максимально унифицирован в производстве с гражданской моделью Фольксваген "Жук".

Легковой автомобиль Фольксваген "Жук".

Автомобиль тип 82 отличался от гражданской модели "Жук" специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колесными редукторами, межколесным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колесами. Кузов был собран из тонких продольно усиленных листов, имел складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу.

Армейский легковой автомобиль Фольксваген тип 82 "Кюбельваген".

Название Кюбельваген относилось ко всем армейским автомобилям открытого типа, на которых отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, а сиденья устанавливали глубокие - "лоханки" (Кюбельситц). На автомобили тип 82 устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 23,5 л. с., в марте 1943 года начали устанавливать более мощный двигатель мощностью 25 л.с. На заднеприводном шасси тип 82 в 1943 - 1945 годах выпускали также штабной автомобиль тип 82E и автомобиль для войск СС тип 92СС с закрытым кузовом. Кроме того, выпускался полноприводный штабной автомобиль тип 87. Специальная модификация в тропическом исполнении выпускалась для африканского корпуса.

Фольксваген тип 82 в тропическом исполнении для африканского корпуса.

Также выпускалась модификация с газогенераторным двигателем, в котором в качестве топлива использовались дрова - деревянные чурки, наколотые в размер.

Автомобиль Фольксваген тип 82 1944 года выпуска с газогенераторным двигателем на дровах. В топке при тлении дров выделяется газ, который используется в качестве топлива.

Всего до конца войны было выпущено 50 435 автомобилей разных модификаций, что сделало его самым массовым легким автомобилем в вермахте и войсках СС.

Армейский автомобиль Фольксваген тип 82 "Кюбельваген" вид на приборную панель.

Длина автомобиля 3,74 метра, ширина 1,60 метра, высота 1,54 метра, колесная баз 2,40 метра, полный вес 1160 кг. Максимальная скорость 80 км/час, объем топливного бака 40 литров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх