На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Китайские навигаторы планируют признать российскими

Для того, чтобы стать «отечественной разработкой», техника, произведённая за рубежом, должна иметь российский софт.

О соответствующей инициативе некоммерческого партнёрства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «Глонасс») сообщают «Известия». Идею по признанию российским выпущенное за границей навигационное оборудование с «нашим» софтом поддержали присутствующие на совещании у заместителя председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ.

Depositphotos_11903983_original

Напомним, изделия, имеющие статус отечественного продукта, допускаются к госзакупкам. На сегодняшний день о принадлежности навигационного оборудования принято судить по стране-производителю комплектующих. При этом цена российских компонентов для такой техники ощутимо выше, по сравнению с иностранными (некоторые комплектующие вообще не производятся в России). Поэтому специалисты НП «Глонасс» подготовили поправки в постановление правительства РФ от 17 июля 2015 года, устанавливающее критерии отнесения промпродукции к произведенной в РФ.

По их мнению, для определения навигационного оборудования нужно учитывать стоимость не только электронных компонентов, но также и разработки программного обеспечения, проведения испытаний, сборки и не только. «Предлагаем считать навигационное оборудование иностранным, если себестоимость его отечественных комплектующих и операций, необходимых для производства, ниже 50%, — сказал представитель НП «Глонасс» Роман Малкин. — Полагаем, что предлагаемые меры помогут стимулировать использование отечественных компонентов такого оборудования».

Small part of car dashboard with gps

«Надо понимать, что компонентная база – лишь малая часть себестоимости устройства. Производство, разработка, встроенное программное обеспечение – вот что формирует его цену», — комментирует директор по развитию компании «Форт Телеком» Владимир Макаренко. Отметим, соответствующие изменения могут вступить в силу с 1 января 2019 года. Согласно разработанным поправкам, ещё через два года процентный показатель должен увеличиться до 60%, а к 2025 году доля составит не менее двух третей от общей стоимости.

Источник

Картина дня

наверх