Многие водители продолжают пользоваться автомобилем даже при минус 30 °C, не задумываясь о том, как это скажется на его состоянии. В действительности же машине может быть нанесен серьезный ущерб — увы, для эксплуатации в таких условиях она не предназначена.
В первую очередь страдают резиновые и пластмассовые детали, которые при низкой температуре становятся хрупкими. В лучшем случае их ресурс существенно уменьшится, в худшем — детали попросту разрушатся.
Водяные пары в системе вентиляции картера могут замерзнуть. Это, в свою очередь, закончится или выбросом масляного щупа, или разрывом трубок, или появлением течей в сальниках. Если утечки масла будут значительными, двигатель может выйти из строя.
Электроника автомобиля может выйти из строя из-за регулярного охлаждения и нагрева. Влияют морозы и на кузов — герметик трескается на швах, и в дальнейшем возможно скорое появление ржавчины. Весьма вероятно также, что искусственная кожа обивки сидений потрескается.
Свежие комментарии