На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Чем опасна эксплуатация автомобиля при минусовой температуре

Многие водители продолжают пользоваться автомобилем даже при минус 30 °C, не задумываясь о том, как это скажется на его состоянии. В действительности же машине может быть нанесен серьезный ущерб — увы, для эксплуатации в таких условиях она не предназначена.

В первую очередь страдают резиновые и пластмассовые детали, которые при низкой температуре становятся хрупкими. В лучшем случае их ресурс существенно уменьшится, в худшем — детали попросту разрушатся.

Водяные пары в системе вентиляции картера могут замерзнуть. Это, в свою очередь, закончится или выбросом масляного щупа, или разрывом трубок, или появлением течей в сальниках. Если утечки масла будут значительными, двигатель может выйти из строя.

Электроника автомобиля может выйти из строя из-за регулярного охлаждения и нагрева. Влияют морозы и на кузов — герметик трескается на швах, и в дальнейшем возможно скорое появление ржавчины. Весьма вероятно также, что искусственная кожа обивки сидений потрескается.

 

Источник

Картина дня

наверх