На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Самый низкий ИЖ 27151 в России оснастили пневмоподвеской

Зачастую бывает так, что некоторые автомобили превращаются в проекты спонтанно, без каких-то заранее подготовленных планов. Так случилось и с этим, ныне пикапом, "ИЖ". Изначально купленный для того, чтобы возить различный мусор и выполнять роль буксира, сейчас он является одним из самых сильно доработанных 27151 на моей памяти!

Очевидно, что огромное количество работ было проведено над кузовом - глобальный шейвинг, все полы и колёсные арки были изготовлены практически с нуля, передние лонжероны заменены на усиленные, а задние переделаны таким образом, чтобы можно было максимально занизить этот автомобиль. Вдобавок к этому оперение передней части было заменено на детали от раннего 412.

В подвеске всё тоже не так просто, как могло бы показаться - передние рычаги тут установлены кастомные, благодаря которым удалось увеличить выворот и расширить колею, а сзади была собрана новая 4-рычажная подвеска. И самое интересное - на автомобиль был установлен комплект пневмо-подвески, облегчивший его эксплуатацию и улучшивший внешний вид.

Двигатель тоже не остался без переделок. Если быть совсем уж точным, то его заменили на 2-литровый агрегат УМПО с 248-ой ГБЦ, который новым пролежал на консервации много лет. Состыковали этот мотор с коробкой передач от ВАЗ-2101; в ежедневной эксплуатации она проявляет себя куда лучше, чем родная механика.

Конечно, ещё предстоит провести множество работ с этим автомобилем, но я уверен, что в итоге получится проект, который возьмёт не одно призовое место на различных фестивалях. 

 

Источник

Картина дня

наверх