На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Самые красивые автомобили: Duesenberg

Американская компания Duesenberg Automobile & Motors Company, Inc. существовала с 1913 по 1937 год. Самым известным автомобилем Duesenberg стала модель J, которая стала одновременно венцом и лебединой песнью фирмы. Впрочем, все «Дюсенберги» были великолепными образцами автомобильного дизайна.

В 1920−30-е годы название Duesenberg было практически нарицательным. Это были самые популярные автомобили класса «люкс» не только в Америке, но и во всем мире — практически у каждого богатого человека или члена монаршей семьи в гараже обязательно присутствовал «Дюсенберг». Кузова для автомобилей компании разрабатывались как главным дизайнером фирмы Гордоном Байригом, так и частными кузовными ателье США и Европы. Интересно, что львиная доля выдающихся кузовов для Duesenberg появилась в 1935 году, поскольку в тот год модель J, пользовавшаяся стабильным успехом, поставлялась покупателям исключительно с индивидуальными кузовами.

1935 год, Duesenberg SJ Speedster Mormon Meteor, гоночный автомобиль известного пилота-рекордиста Эба Дженкинса. Кузов разработан Хербертом Ньюпортом, штатным дизайнером компании; автомобиль изготовлен в единственном экземпляре.
Он же.
1935 год, Duesenberg Model J Convertible Victoria, кузов бельгийского ателье Leteren Freres. Это единственный Duesenberg с кузовом данной компании.
1935 год, Duesenberg Model SJ Convertible Coupe, кузов ателье Walker Chassis.
Он же.
1935 год, Duesenberg Model SJ Dual-Cowl Phaeton, кузов ателье LaGrande.
Он же.
1935 год, Duesenberg Model SJN Convertible Victoria, кузов ателье Rollston & Company, классической фирмы, существовавшей с 1919 по 1938 год в качестве одного из ведущих кузовных компаний США.
Он же.
1935 год, Duesenberg Model J Berline, кузов работы ателье Judkins. Интересно, что основатель ателье, Джон Джадкинс, начинал ещё в середине XIX века как производитель конных экипажей; фирма прекратила существование в 1958-м.
Он же.
1932 год, Duesenberg Model J Figoni Boat Tail Speedster, кузов работы ателье Figoni & Falaschi, французской фирмы, основанной двумя итальянцами в середине 1920-х и просуществовавшей до середины 1950-х.
Он же.

Картина дня

наверх