На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Популярные мифы о расходе горючего автомобилями

Длинные холодные зимы берут свое и заставляют автомобили тратить больше топлива. Но эксперты утверждают, что эффективность использования топлива зависит не только от холодной погоды. Экономия топлива начинается с выбора автомобиля, а также оптимального сочетания количества поездок и эксплуатационных расходов. На сайте говорится, что большинство других усилий могут оказаться пустой тратой времени и средств. Эксперты выбрали несколько самых популярных мифов пользователей об экономии топлива автомобилями.

Первый миф – чтобы иметь хорошую экономию топлива нужно ездить на маленьких машинах. Современные технологии, такие как гибридные трансмиссии, непосредственный впрыск топлива, аэродинамические конструкции, элементы с низким коэффициентом качения и трения позволяют транспортным средствам средних размеров эффективно расходовать горючее. В модельном ряду 2014 года половина самых экономичных автомобилей имеют средние и большие размеры.

Второй миф – механические коробки передач лучше экономят топливо, чем автоматические трансмиссии. Достижения в области автоматических коробок передач позволили существенно увеличить эффективность использования топлива. Коробки-автоматы уже демонстрируют ту же или более высокую топливную эффективность, чем механические коробки передач.

Миф третий – автомобиль тратит больше горючего во время старта, чем при работе на холостом ходу. Современная технология прямого впрыска топлива в камеру сгорания значительно повысила эффективность двигателей. Это особенно заметно при запуске двигателя и работе на холостом ходу. Современный автомобиль лучше выключать на стоянке, а в пробке оставаться на холостом ходу.
Миф четвертый – машину нужно разогревать, прежде чем начать движение. Современные автомобили могут начинать движение уже через несколько секунд, но двигатель не нужно подвергать экстремальным нагрузкам, пока карбюратор не нагреется до рабочей температуры. При этом езда – это самый быстрый способ нагреть силовую часть.

Миф пятый – с возрастом автомобиль начинает тратить больше топлива. Если транспортное средство обслуживалось надлежащим образом, то эффективность его работы может сохраняться на протяжении многих лет. Исследования fueleconomy.gov показали, что в течение нескольких лет автомобиль только улучшает свои характеристики.

Миф шестой
 – использование специальных добавок и замена воздушного фильтра улучшают топливную эффективность. Замена фильтра оказывает влияние только на старые модели автомобилей, которые имеют карбюраторные двигатели, а не системы прямого впрыска топлива и компьютерное управление. Тесты показали, что топливные добавки не влияют на расход горючего и могут привести к повреждению двигателя.

Миф седьмой – использование дорогих марок горючего гарантирует больший пробег автомобиля. Эксперты fueleconomy.gov отмечают, что на расход топлива играет большое влияние стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому если автомобиль не создан для использования топлива премиум-класса, то никакой пользы от этого не будет.

 

Источник

Картина дня

наверх