На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Honda построила в США «умный перекресток»

Обеспечение безопасности дорожного движения — крайне важная задача. И, по большому счету, в регулировании обстановки на дорогах мало что поменялось за последние полвека. Светофоры, разметка да дорожные знаки — вот и, по сути, весь перечень средств для ориентирования на дороге. Но технологии уже давно шагнули далеко вперед и неплохо было как-то «проапгрейдить» и информацию, доступную водителям. Именно это и сделали специалисты компании Honda, соорудив на территории одного из городов США «умный перекресток».

Эксперты Honda в содружестве с еще несколькими корпорациями (среди которых, например, Siemens) уже давно работают над технологией V2X (vehicle-to-everything communication), которая распознает объекты в поле зрения, их маршруты перемещения, инфраструктуру и пересылает эти данные ближайшим автомобилям. Большинство технологий V2X существовали лишь в рамках тестовых полигонов, но недавно в штате Огайо, в городке Мэрисвилль в рамках проекта 33 Smart Mobility Corridor первый участок реальной дороги был оборудован для работы с V2X.

Принцип работы заключается в следующем: как уже было сказано, V2X собирает данные обо всем, что происходит вокруг посредством специальных датчиков, установленных таким образом, чтобы «просматривать» потенциально опасные места — перекрестки, пешеходные переходы и так далее. В данном случае датчиками были оборудованы 4 светофорных столба на перекрестке (дальность действия устройств равняется примерно 100 метрам), а также 200 автомобилей сотрудников компании. Им в машины установили специальные проекционные экраны. Далее началось тестирование: датчики фиксируют потенциальные угрозы и передают сигнал ближайшим авто. А весьма понятная индикация позволяет понять, что же представляет опасность: переходящий дорогу пешеход, лихач-водитель, машина экстренной службы или что-то еще. Как заявил вице-президент по стратегическим исследованиям Honda R&D America Тед Клаус,

«Мы в Honda считаем, что технология V2X является важным компонентом более умной и безопасной транспортной экосистемы и может помочь нам приблизиться к тому моменту, когда аварий не станет вовсе. Мы считаем, что наши испытания помогут понять, как технологии V2X могут быть усовершенствованы и наиболее эффективно использованы в будущем.»

Помимо этого Honda также выпустила ролик, демонстрирующий работу технологии. С ним вы можете ознакомиться прямо сейчас.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх