Последние комментарии

  • mark kapustin25 августа, 0:29
    Жаль , что нет фотографий внутри салона!!!Как выглядят суровые отечественные дома на колесах, поставленные на шасси грузовиков
  • pobeditel Терещенко24 августа, 23:30
    Извиняюсь не утерпел от вашей писанины; ваше первое высказывание "Теперь исполняю обязанности механика автохозяйства....Ваши чувства будут оскорблены?
  • Mikhail24 августа, 22:42
    Какой ксенон по Вашему кустарный? Важна не природа света, а настройка пучков света фар. Поэтому ничего не сказано про...Ксенон или светодиоды — что лучше и дешевле?

Honda построила в США «умный перекресток»

Обеспечение безопасности дорожного движения — крайне важная задача. И, по большому счету, в регулировании обстановки на дорогах мало что поменялось за последние полвека. Светофоры, разметка да дорожные знаки — вот и, по сути, весь перечень средств для ориентирования на дороге. Но технологии уже давно шагнули далеко вперед и неплохо было как-то «проапгрейдить» и информацию, доступную водителям.

Именно это и сделали специалисты компании Honda, соорудив на территории одного из городов США «умный перекресток».

Эксперты Honda в содружестве с еще несколькими корпорациями (среди которых, например, Siemens) уже давно работают над технологией V2X (vehicle-to-everything communication), которая распознает объекты в поле зрения, их маршруты перемещения, инфраструктуру и пересылает эти данные ближайшим автомобилям. Большинство технологий V2X существовали лишь в рамках тестовых полигонов, но недавно в штате Огайо, в городке Мэрисвилль в рамках проекта 33 Smart Mobility Corridor первый участок реальной дороги был оборудован для работы с V2X.

Принцип работы заключается в следующем: как уже было сказано, V2X собирает данные обо всем, что происходит вокруг посредством специальных датчиков, установленных таким образом, чтобы «просматривать» потенциально опасные места — перекрестки, пешеходные переходы и так далее. В данном случае датчиками были оборудованы 4 светофорных столба на перекрестке (дальность действия устройств равняется примерно 100 метрам), а также 200 автомобилей сотрудников компании. Им в машины установили специальные проекционные экраны. Далее началось тестирование: датчики фиксируют потенциальные угрозы и передают сигнал ближайшим авто. А весьма понятная индикация позволяет понять, что же представляет опасность: переходящий дорогу пешеход, лихач-водитель, машина экстренной службы или что-то еще. Как заявил вице-президент по стратегическим исследованиям Honda R&D America Тед Клаус,

«Мы в Honda считаем, что технология V2X является важным компонентом более умной и безопасной транспортной экосистемы и может помочь нам приблизиться к тому моменту, когда аварий не станет вовсе. Мы считаем, что наши испытания помогут понять, как технологии V2X могут быть усовершенствованы и наиболее эффективно использованы в будущем.»

Помимо этого Honda также выпустила ролик, демонстрирующий работу технологии. С ним вы можете ознакомиться прямо сейчас.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх