На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Три услуги, от которых вы зря отказываетесь в автосервисе

Вы из тех автовладельцев, которые ограничиваются основными услугами автосервиса и отмахиваются от дополнительного сервиса, предложенного консультантами? Знайте, что вы ошибаетесь и рискуете.

Конечно, нередки случаи, когда консультанты в сервисе «впаривают» доверчивым автовладельцам лишние дорогостоящие услуги. Однако вам стоит хотя бы выслушать консультантов. Не нужно всегда пытаться искать обман, особенно там, где его нет. Даже если вы водитель со стажем, вы не можете знать всех тонкостей автослесарного дела лучше самих механиков. Узнайте о том, какие процедуры, предложенные вам в автосервисе как дополнительные, не стоит отметать сходу.

Промывка радиатора — полезная процедура, которая поможет защитить двигатель от перегрева. Замена трансмиссионного масла — еще одна процедура, пренебрегать которой не стоит. Масло надо менять на пробеге от 80 000 до 150 000 километров. Нужно менять и «дворники», если они старые и не справляются с разводами. Иначе вы рискуете испортить стекло, на котором будут оседать все новые и новые слои не домытой грязи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх