На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Lamborghini Urus — еще один претендент на звание самого быстрого кроссовера в мире!

Новое внедорожное детище от Lamborghini, под именем Urus давно не дает покоя лидерам сегмента, куда так бесцеремонно ворвался этот "выскочка". Еще до премьеры, многие "гуру" отмечали, что "Урус" станет если не самым быстрым, то, как минимум, одним из них, другой расклад никогда не устроит такого монстра скорости как Ламборгини.

Забегая наперед отмечу, что предсказания сбылись и полноприводный кроссовер Lamborghini Urus действительно сделал сильную заявку на лидерство в сегменте... Но, к сожалению, самым быстрым он так и не стал, хотя от лидерства его отделяют считанные секунды.

Еще до начала продаж, количество заказов превысило лимит, причем не только в мире, но и в России.

Рекомендую: Премьера Lamborghini Urus видео

Название Urus переводится как "дикий бык, предок современного боевого быка". В качестве железного сердца для "быка" выступил V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4 литра, оснащенный двумя турбинами. Мотор способен развивать 650 л. с. мощности и может похвастаться 850 Нм крутящего момента в диапазоне 2250-4500 об/мин. Силовой агрегат был любезно предоставлен компанией Audi, которая также, как и Lamborghini, принадлежит концерну Volkswagen. В качестве платформы была выбрана платформа, на которой также построены Bentley Bentayga и собратья Cayenne, Touareg, а также Q7 и Q8.

Кроссовер оснащен адаптивной пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета, а также активной функцией, подавляющей крены. Останавливать 2200-килограммового «быка» будут карбон-керамические тормоза, оснащенные 10- и 6-поршневыми суппортами, спереди и сзади соответственно.

Несмотря на приложенные усилия и колоссальный объем проделанной работы, Lamborghini Urus проигрывает Bentley Bentayga по крутящему моменту, а Jeep Grand Cherokee Trackhawk проигрывает и в «лошадях», и в скорости. Но, как не крути, Урус все-таки быстрее большинства одноклассников, среди которых: Mercedes-AMG GLC 63 S, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, а также BMW X5 M.

Невероятные 650 лошадиных сил мощности позволяют Урусу разогнаться до "сотки" всего за 3.6 секунды, а это всего на 1 секунду больше, чем у Grand Cherokee Trackhawk. Но в качестве оправдания итальянца можно привести такой веский аргумент, у Trackhawk на 67 "кобыл" больше, плюс ко всему у него 6-литровый мотор. Думаю, после тюнинга в каком-нибудь ателье Lamborghini Urus сможет улучшить и без того хорошие показатели и все же обойдет своих прямых конкурентов. В любом случае «итальянцу» есть куда расти…

Более детальный обзор нового Lamborghini Urus смотрите в этом видео

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх