На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Lamborghini Genesis от Bertone: незаслуженно забытый концепт из 1988 года

На Международном автосалоне в Турине в 1988 году кузовное ателье Bertone подготовило для Lamborghini один из самых необычных концептов – супер-минивэн Genesis, объединяющий в себе авангардный дизайн, двери типа крыло чайки и сердце Lamborghini. Экстраординарный минивэн получил двигатель V12 на 455-сил, задний привод, трехступенчатую АКПП и весил приблизительно 1 800 кг.

В 1994 году компания Renault доказала, что минивэны действительно бывают быстрыми, подготовив концепт Espace F1. Но лишь немногие люди, вероятно, помнят, что это не была первой попыткой автопроизводителей сделать минивэны более привлекательными для покупателей. Известный итальянский кузовной дом Bertone представил концепт Genesis в рамках 62-го Туринского международного автосалона, использовав в минивэне двигатель V12 от Lamborghini Countach Quattrovalvole.

Мотор с рабочим объемом 5,2-литра с шестью карбюраторами Weber, приводил в движение задние колеса через трехступенчатый «автомат», вместо пятиступенчатой «механики» как у Countach 5000 QV. Следует также помнить, что в 1988 году компания Lamborghini принадлежала Chrysler, поэтому и коробку передач использовали американскую, семейства TorqueFlite. С очень коротким передаточными числами, эта коробка в тандеме с монструозно мощном двигателем не могла сделать минивэн Lamborghini Genesis быстрым. Не помог даже низкий по меркам минивэнов вес в 1 800 кг.

Разработка футуристического дизайна Lamborghini Genesis заняла у Bertone не менее 30 000 человеко-часов – это довольно много. Микроавтобус получил пару передних дверей типа крыло-чайки и раздвижные задние двери, обеспечивавших удобный доступ в просторную пятиместную кабину. Колесная база у машины была точно такой же, как у Lamborghini Espada – 2 650 мм. Однако имея в ширину 2 000 мм, минивэн Lamborghini предлагал пассажирам действительно много свободного пространства и хорошую обзорность (в том числе благодаря массивным стеклянным секциям в крыше).

Оставаясь верным главным потребительским качествам добротного минивэна, Lamborghini Genesis оказался практичным: его сиденья были оснащены электрическим механизмом складывания, а переднее пассажирское сиденье поворачивалось на 180 градусов. Салон покрыли красной и бежевой алькантарой. Среди удобств фигурировал даже телевизор. Изначально минивэн Lamborghini Genesis разрабатывался в статусе шоу-кара, без серийных перспектив.

Источник

Картина дня

наверх