На Международном автосалоне в Турине в 1988 году кузовное ателье Bertone подготовило для Lamborghini один из самых необычных концептов – супер-минивэн Genesis, объединяющий в себе авангардный дизайн, двери типа крыло чайки и сердце Lamborghini. Экстраординарный минивэн получил двигатель V12 на 455-сил, задний привод, трехступенчатую АКПП и весил приблизительно 1 800 кг.
В 1994 году компания Renault доказала, что минивэны действительно бывают быстрыми, подготовив концепт Espace F1. Но лишь немногие люди, вероятно, помнят, что это не была первой попыткой автопроизводителей сделать минивэны более привлекательными для покупателей. Известный итальянский кузовной дом Bertone представил концепт Genesis в рамках 62-го Туринского международного автосалона, использовав в минивэне двигатель V12 от Lamborghini Countach Quattrovalvole.
Разработка футуристического дизайна Lamborghini Genesis заняла у Bertone не менее 30 000 человеко-часов – это довольно много. Микроавтобус получил пару передних дверей типа крыло-чайки и раздвижные задние двери, обеспечивавших удобный доступ в просторную пятиместную кабину. Колесная база у машины была точно такой же, как у Lamborghini Espada – 2 650 мм. Однако имея в ширину 2 000 мм, минивэн Lamborghini предлагал пассажирам действительно много свободного пространства и хорошую обзорность (в том числе благодаря массивным стеклянным секциям в крыше).
Свежие комментарии