Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Lamborghini Genesis от Bertone: незаслуженно забытый концепт из 1988 года

развернуть

Lamborghini Genesis от Bertone: незаслуженно забытый концепт из 1988 года

На Международном автосалоне в Турине в 1988 году кузовное ателье Bertone подготовило для Lamborghini один из самых необычных концептов – супер-минивэн Genesis, объединяющий в себе авангардный дизайн, двери типа крыло чайки и сердце Lamborghini. Экстраординарный минивэн получил двигатель V12 на 455-сил, задний привод, трехступенчатую АКПП и весил приблизительно 1 800 кг.

В 1994 году компания Renault доказала, что минивэны действительно бывают быстрыми, подготовив концепт Espace F1. Но лишь немногие люди, вероятно, помнят, что это не была первой попыткой автопроизводителей сделать минивэны более привлекательными для покупателей. Известный итальянский кузовной дом Bertone представил концепт Genesis в рамках 62-го Туринского международного автосалона, использовав в минивэне двигатель V12 от Lamborghini Countach Quattrovalvole.

Мотор с рабочим объемом 5,2-литра с шестью карбюраторами Weber, приводил в движение задние колеса через трехступенчатый «автомат», вместо пятиступенчатой «механики» как у Countach 5000 QV. Следует также помнить, что в 1988 году компания Lamborghini принадлежала Chrysler, поэтому и коробку передач использовали американскую, семейства TorqueFlite. С очень коротким передаточными числами, эта коробка в тандеме с монструозно мощном двигателем не могла сделать минивэн Lamborghini Genesis быстрым. Не помог даже низкий по меркам минивэнов вес в 1 800 кг.

Разработка футуристического дизайна Lamborghini Genesis заняла у Bertone не менее 30 000 человеко-часов – это довольно много. Микроавтобус получил пару передних дверей типа крыло-чайки и раздвижные задние двери, обеспечивавших удобный доступ в просторную пятиместную кабину. Колесная база у машины была точно такой же, как у Lamborghini Espada – 2 650 мм. Однако имея в ширину 2 000 мм, минивэн Lamborghini предлагал пассажирам действительно много свободного пространства и хорошую обзорность (в том числе благодаря массивным стеклянным секциям в крыше).

Оставаясь верным главным потребительским качествам добротного минивэна, Lamborghini Genesis оказался практичным: его сиденья были оснащены электрическим механизмом складывания, а переднее пассажирское сиденье поворачивалось на 180 градусов. Салон покрыли красной и бежевой алькантарой. Среди удобств фигурировал даже телевизор. Изначально минивэн Lamborghini Genesis разрабатывался в статусе шоу-кара, без серийных перспектив.

Источник


Ключевые слова: прошлый век
Опубликовано 10.12.2017 в 20:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Поиск по блогу

Последние комментарии

Alex Tar
Думаю, что не больше и не меньше, чем у вас...
Alex Tar Дорога Скорпионов: самое опасное шоссе Израиля
владимир рябченко
Евгений небесных
Алтай тоже в этом списке.
Евгений небесных Немного о Правилах Дорожного Движения
Александр
Vladimir Rudiuk
Василий Пашков
Василий Пашков
Леонид Ковтун
Виктор Михайлов
Калининград в этом списке тоже.
Виктор Михайлов Немного о Правилах Дорожного Движения
Александр Силяков
Михаил Степанов
Нашли что сравнивать
Михаил Степанов Седан Volvo из 1980-х уцелел в ДТП, а современная Kia — нет
Владимир Чернышов
Globo
Алексей
Алексей
Алексей
Igor Ivanov
Леонид Сибирцев
Владимир Пронченко
Николай
Serte Verte
Александр Силяков
Vladimir Belousov
александр
Михаил 357 ***
Vladislav Gretsov
очередная идиотская идея....
Vladislav Gretsov В России предлагают увеличить штраф за превышение скорости в 10 раз
Серёга ///
Евгений Макаров
Евгений Дворниченко
Олег Тихонов
Григорий Шабатура
Полностью согласен с автором!!!
Григорий Шабатура Немного о Правилах Дорожного Движения
Михаил Степанченко
Партизанск, Приморский край- то же самое.
Михаил Степанченко Немного о Правилах Дорожного Движения
Михаил 357 ***
ЖИГА жига
Грифель
Александр Рязанский
Roman Роман
Анатолий Сергеевич
ЖЕНЩИНЫ ЗА РУЛЁМ - это страшнее атомной войны
Анатолий Сергеевич Женщины за рулём
Igor Ivanov
osipov_aa
osipov_aa
Михаил Степанов
Класс!
Михаил Степанов Самая большая коллекция автомобилей Ford выставлена на продажу
Алексей Bristlie
gfgf1956 Niko
Анатолий Сергеевич
хто такое УАЗ?
Анатолий Сергеевич Внедорожник Mitsubishi Pajero уходит в историю
Александр Рязанский
Александр
конечно  я не патриот отечественного автопрома
Александр Внедорожник Mitsubishi Pajero уходит в историю
Александр
Анатолий Сергеевич
А что такое УАЗ да еще и ПАТРИОТ ?
Анатолий Сергеевич Внедорожник Mitsubishi Pajero уходит в историю
Igor Ivanov