На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Новый Mercedes-Benz C-Class AMG получит 4,0-литровый мотор

Новое поколение Mercedes-Benz C-Class AMG, дебют которого запланирован на начало 2014 года, получит турбированный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью до 499 л. с. в зависимости от комплектации. Для сравнения, текущее поколение C-Class AMG оснащается атмосферным V8 объемом 6,2 литра с отдачей в 457 лошадиных сил. Двигатель новинки может работать в паре исключительно с семиступенчатым «автоматом». 

Неделю назад Mercedes-Benz полностью рассекретил новое поколение седана C-Class, мировая премьера которого состоится на мотор-шоу в Детройте в январе 2014 года. По сравнению с предшественником, автомобиль получил принципиальные изменения как в конструктивном плане, так и во внешности. 

Модель стала на 100 килограммов легче предыдущего поколения C-Class. Снизить вес инженерам удалось, в первую очередь, благодаря принципиально новой платформе MRA, которая в скором времени будет лежать в основе многих седанов и кроссоверов немецкого бренда. C-Class оказался легче несмотря на то, что в новом поколении вырос в габаритах. Так, его длина увеличилась на 95 мм до 4686 мм, а ширина – на 40 мм до 1810 миллиметров. При этом колесная база оказалась на 80 мм больше, чем у предшественника.

Внешне автомобиль стал похож на новый S-Class: у седана схожие фонари и форма багажника. Передняя часть больше напоминает предыдущее поколение C-Class, но с серьезно переработанной оптикой и иной решеткой радиатора. В профиль новинка также стала выглядеть более обтекаемой и в целом похожа на младший седан CLA, пишет издание Autonews.

Картина дня

наверх