На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Возможность оформления ОСАГО через госуслуги и МФЦ. Годная фича?

Некоторые регионы вдоволь вкусили препоны со стороны страховщиков при оформлении ОСАГО: доп. услуги, огромные очереди, скандалы и прочее... 



Сейчас я не хочу повторно обсуждать все проблемы, а хочу предложить решение и помочь его реализовать. Для нетерпеливых инициатива на РОИ тыц (не я автор, но я полностью за эту инициативу). 
Под катом я опишу свои мысли на эту тему. 

Сегодня посетила меня мысль, что госуслуги (а вместе с ними и МФЦ) местами коряво, но работают и позволяют значительно сократить время и нервы при получении различных услуг. Так почему бы не воспользоваться этим работающим механизмом? А как донести свои мысли до руководства страны. Для этого существует замечательный ресурс РОИ. Поискав по этому ресурсу я нашел чью-то инициативу полностью отражающие свои мысли, а значит осталось малость: поддержать эту инициативу. 

Дублирую ссылку на инициативу: тыц 

Вот о чем там говорится:

В проблемных регионах (например, Воронеж) несмотря на неоднократные повышения стоимости полиса ОСАГО уже третий год продолжаются проблемы с его покупкой: очереди (занять её надо в 6 утра), долгое обслуживание (8 клиентов в день), навязывание допуслуг, не работающие страницы сайта с еОСАГО. Создается впечатление, что клиент страховой по ОСАГО как крепостной, у которого есть обязанность купить полис, но страховые, как сговорившись, строят всяческие преграды для его оформления. еОСАГО не работает ни у одной страховой в проблемных регионах, совпадение ли?

Считаю, что для автовладельцев было бы легче и удобнее оформить полис в организации, не связанной со страховой компанией. Это могут быть МФЦ или портал госуслуг, где можно будет по фиксированным и правильным ставкам всё оформить и получить полис. А уж потом пусть государство раздает купленные полисы страховым.

Несправедливо, когда для клиента оформить ОСАГО - обязанность, а для страховой лишь право его выдать.

 

Практический результат

Экономия времени и нервов, если не надо будет посещать офис страховой.

Решение

 

Ввести возможность покупки/продления полиса ОСАГО на портале "Госуслуги" или многофункциональных центрах, дабы страховые компании не могли создавать искусственные препятствия для его покупки и навязывать допуслуг.



Всем спасибо.

 

Источник

Картина дня

наверх