На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Еще надо было масло заменить

Клиент был хороший, машина приятная, а мы стояли под ней и смотрели на сливной болт как северокореец на южнокорейца. Не то чтобы бы это была проблема, благо закисшая, заржавевшая и прикепевшая хрень случается на сервисе ежечасно, но тут хотелось действовать тоньше. А приспособа для такого случая была на руках у чувака ехавшего на тот момент от Ярославля до Казани.

Еще надо было масло заменить автосервис, болт, замена масла, ремонт

Клиент готовился провести на сервисе часов 6 и уже поддал Балтики-девяточки, а тут мы даже начать работать не можем. Короче, говорю — давайте, выбирайте любой сервис в округе и за наш счет съездим туда и масло заменим, а потом снова к нам на ремонт подвески и электрики. На том и порешали.

Тут важен один момент. Масло. Масло моторное. Мы специализируемся на классном Аддиноле. Я сам привожу опечатанную бочку, слежу чтобы никто не напрудил туда еще на складе сраного лукойла или традиционного поддельного кастрола. Да, и это реклама. Но клиент хотел супер-особенное, японское. Название не понять — но с 2-мя иероглифами на упаковке. Позвонили на фирменный сервис под Березой, там нет НИКАКОГО (это важно), но я нашел в магазе и взял собой

Так что падаю за руль, клиент садится на соседнее сиденье и вот уже 2-х миллионный седан несется по объездной в сторону официального дилерского центра. Сдаем машину и на вопрос «когда?» говорят — примерно через 6 часов, что пипец как долго, особенно если учесть, что ты далеко от дома и работы и без тачки. Еще раз повторюсь — клиент нормальный, мужик отличный. Говорит я вызываю такси, сам до дому, тебя на свой сервис, а дальше сами разберетесь. И вот уже подъезжаем к его дому как звонят — «Готово, приезжайте забирайте, с вас 2600». Хмм....прошло 15 минут. 2600 конечно просто огромные деньги за замену масла, но в чужой монастырь со своими правилами ходить грешно, да и вдруг там с болтом колдовать пришлось. Дэвида Блейна вызывать может.

Вот здесь надо расписаться, деньги в кассу, кофе бесплатно, чистый туалет. А как справились с болтом — типа, она не знает. Она администратор, а не в цеху. Можно в цех? Нет, в цех нельзя. Правила такие. Распишитесь что претензий не имеете... Да я вас умоляю...я сам в сервисе работаю. Распишусь когда выгоните машину и после осмотра. Вдруг чо не так. Что —потом претензии писать и в суд гонять?

И вот я во дворе заглядываю под мотор и вижу, что блятьнахуйсука болт даже не протерт. Как мы пару царапин на нем оставили так и есть. Плюс пыль с того момента как ехали сюда. Ага — а сверху бирка старая висит о старой замене. Даже не поменяли. Ну что — как болт открутили? - спрашиваю. Видно я всех уже заебал, потому что вышел мастер смены с ключом на 20. Обыкновенным ключом, какими мы у себя подтираться можем и выбрасывать в мусорку каждые пять минут. И начинает пытаться показать как они его открутили — теперь же он легко должен вертеться. Должен. Но не вертится. Приходит второй, третий слесарь. Образуется ебаный болтоконсилиум какой-то. Прямо семинар в Сколково на тему наноболтовых технологий. И причем все одновременно говорят что болт кто-то другой уже открутил, но конкретно кто – это неясно. Наверное Витек. Или этот ...ну как его...

А мне ясно-понятно, что никто ничего не менял. Как только теперь доказать. Но и они чуток ссутся. И тут у главного по шаражке возникает решение — типа давайте никто никому ничо не должен. То есть бесплатно сделали. И типа они поменяли, просто показать как именно не могут. Но есть только один момент которое меня не устраивает — масло все же не поменяли!!! Но не поменяли бесплатно, так что какие претензии?

Главная претензия только одна - сука, а где же тогда мое масло? Фирменное, особенное, блять японское. Как где, чувак, - В МОТОРЕ! И я прикинул, если кто-нить из них скажет, что они шлангом отсосали старое масло и новое залили, то все — хрен чо на это скажешь. И тут я сделал то, чем я горжусь уже неделю. Трюк до которого я никогда б заранее не додумался. Достаю сотовый, и снова звоню им на приемную и прошу переключить на магазин.

- Здравствуйте. Александр, снабжение сервиса «7 ключей». Скажите у вас есть масло моторное на замену?
- Здравствуйте. У нас есть только одна канистра масла. Четырехлитровая
- А какое, не подскажете?
- Да не могу прочитать....какое-то японское. 3 тысячи 600 будет стоить...

Я зашел в магазин, взял с витрины масло с уже чуток запачканной от моих постоянно грязных рук ручкой на канистре. Даже не протерли. Просто взял и вышел. Меня никто не пытался остановить



Источник

Картина дня

наверх