Почему если ломается русское, это ТАЗ. Если импортное, то это единичный случай?

304

В преддверии первой рабочей недели половина жителей нашего города отправилась на закупку продуктов. Выжившие после недельных возлияний и объеданий рванули по магазинам пополнять холодильники. Не стала отставать от всех и наша семья. Подъехав к первому же магазину и, только-только открыв дверь, я услышал обращённую ко мне просьбу:

- Мужчина! Не посмотрите что с машиной? Не заводится!

Каково же было моё удивление, когда я понял, что ко мне обратилась хозяйка здоровой черной машины производства Баварского Машиностроительного Завода (БАЗик) на которой было написано Икс 6.

Пепелац стоимостью равной шести моим машинам не заводился после двух часов стояния на морозе у торгового центра.

Не буду всё подробно описывать, компьютер показывал низкий заряд аккумулятора. Благо в моей машине был комплект для прикуривания (тесть подарил в день покупки машины). Я подогнал свою Весту к БМВ, 10 минут и космолёт завелся. Девушка поблагодарила, улыбнулась и поехала по своим девичьим делам ;).

Я теперь свою Весту месяц мыть не буду, она была соединена проводами с БМВ!

Но ладно, рассказ не про это. Самое интересное произошло через час, когда, побродив по торговому центру, купив всё, что было в списке, мы подошли к машине. Привычно открыв с пульта машину, я распахнул дверь багажника и начал укладывать покупки. И тут краем глаза замечаю, что ко мне подходит незнакомый мужчина:

-Здравствуйте. Что не заводилась?

-День добрый. Я её ещё не заводил.

-Да нееет, час назад. Вас БМВ прикуривало. Просто я хочу свою Гранту на что-то побольше поменять. Семья выросла, вот присматриваюсь. А тут смотрю ваша рядом стоит. Дай думаю спрошу.

Объяснил, что произошло на самом деле и кто кого прикуривал.

Посмеялись.

И этот разговор натолкнул меня на мысль: почему, проходя мимо двух машин БМВ и Лада сторонний наблюдатель сразу же сделал вывод, что медным ТАЗом накрылась именно последняя?

Человеку даже в голову не могла прийти обратная мысль!

А если бы на месте БМВ стояла другая машина, например, Рено, Киа или Тойота? Или, наоборот, вместо БАЗика стояла бы Камри, Солярис? Почему мы сразу же готовы признать, что ВАЗ - ТАЗ?

Хотя у моего соседа в Крете на 24 тысячах пробега стуканул двигатель. У другого соседа дастер перестал заводиться как только температура ушла за -15, и производитель на претензию ответил, что это норма для "рашн дубняка". Ещё у одного соседа к концу первого года эксплуатации Солярису пришлось перебирать всю ходовую. У знакомых мастеров из Миасса, в Каптуре на первой же тысяче километров полетела коробка и её меняли целиком. У начальника с бывшей работы затроил и перестал заводиться Порш Кайен.

Но зато когда мы купили Весту все эти люди крутили у виска и говорили дружное ФУУУУУ! Это же ТАЗ!!!

А ведь за 32 тысячи пробега, дикие нагрузки этот самый ТАЗ меня ни разу не подвел! Да хотелось бы не робот, а полноценный автомат. Да, фары можно было бы помощнее. Ну и так по мелочи: винтики, полочки, скрипы задних тормозов. А во всём остальном машина дарит только положительные эмоции.

Может быть, стоит посмотреть на наши машины и вообще на нашу промышленность, наш труд, нашу работу, под другим углом зрения? Мы же можем многим гордиться!

 

 

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх