На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

История из жизни одного Mercedes-Benz SLS в России

Недавно мой знакомый присылает фотографии одного очень интересного автомобиля, с рассказом о том, что его можно выкупить, если интересно. Но меня поразил не сам автомобиль, а состояние в котором он находился на этих фотографиях… Но обо всем по порядку.

Mercedes-Benz SLS63 AMG пришёл на смену суперкару McLaren SLR в 2009 году. Дизайн SLS AMG разрабатывался в духе современного Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» с октября 2006 года по апрель 2007 года Марком Фетерстоном. Автомобиль продолжил линейку спортивных автомобилей концерна с необычными дверьми открывающимися вверх при помощи газовых упоров.
Сборка автомобиля осуществлялась вручную, шасси и алюминиевый корпус производились фирмой Magna Steyr в Граце, Австрия, с последующей доставкой для сборки в Зиндельфинген, Германия[8]. Силовой агрегат производился подразделением AMG в Афальтербахе, Германия.
Mercedes-Benz SLS AMG снабжен атмосферным бензиновым восьмицилиндровым мотором V-образной формы. Объем данного агрегата составляет 6,2 литра, а мощность более 570 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль производился на протяжении четырёх лет до начала 2014 года, когда с конвейера сошёл последний SLS AMG в версии Final Edition.
Достаточно большое количество этих автомобилей попало и в Россию. Интересен тот факт, что первое официально зарегистрированное ДТП с этим автомобилем произошло именно у нас в стране. Но тот автомобиль был восстановлен, а вот судьба героя этого повествования пока туманна.
Данный автомобиль, 2011 года выпуска, несколько лет назад был ввезён из-за границы в Сыктывкар одним предпринимателем, чтобы занять достойное место в его коллекции.

Но, как я понимаю, у таможни возникли какие-то финансовые претензии к владельцу автомобиля и он был изъят и арестован, после чего и был помещён на специальную стоянку. Именно оттуда я и получил эти фотографии. Автомобиль простаивает уже несколько лет. По какой причине и кем он разукомплектован мне не известно.

Не так давно по нему проходили торги, но сумма была слишком завышена за такой экземпляр без ключей и документов, поэтому торги были признаны несостоявшимися.

Какая судьба ждёт автомобиль в дальнейшем не ясно. Будем надеяться, что все решиться в положительную сторону.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх