На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Общение с классикой. Новая жизнь "Жука"

От общения с классикой всегда испытываешь волнение. Пускай этот автомобиль старше тебя всего на десяток лет, все равно — на эти линии и детали можно смотреть бесконечно.


 

С этим Volkswagen Kafer 1971 года я познакомился благодаря своему клиенту (студия Elsheep Team), который пригласил меня сделать фотосессию. Тут все - о лирике...

 

За свою долгую жизнь (44 года!) машинка сменила несколько владельцев. Сначала "Жук" жил в Германии, потом в Калининграде - оттуда ее и пригнал нынешний владелец.

 

 

Наверное, этот жук в янтарном набалдашнике рычага поселился в салоне именно в Кенике.

 

 

Модель 1302. Под капотом тут стоит двигатель 1.1. Именно на 1302 впервые в передней подвеске "Жука" появились стойки МакФерсон.

 

 

Форточка на двери в летнее время работает как кондиционер - нужно просто развернуть ее так, чтобы набегающий поток воздуха затягивало в салон

 

 

Эмблема VW на багажнике.

 

 

Оригинальный салон и сегодня выглядит добротно.

 

 

Можно бесконечно спорить, портит ли новая магнитола дизайн салона или нет, но поскольку автомобиль используется владельцем для повседневной езды, то его желания получить хорошую шумоизоляцию и звук высокой верности я не буду ставить под сомнение.

 

 

 

В любом случае, аудиосистема установлена с минимальным вмешательством в конструкцию и внешний вид интерьера. В передних дверях разместились достаточно крупные динамики. Поставить их в тонкие двери жука стало возможным только благодаря небольшой глубине акустики, достигаемой за счет применения неодимовых магнитов.

 

 

 

Новая магнитола умеет, помимо прочего, играть loseless-формат FLAC.

 

 

 

За задними сиденьями поселился активный сабвуфер.

 

 

Рядом с сабом - субкомпактный усилок.

 

На заднем ряду можно сидеть и впятером, при желании.

 

 

На руле - герб города Вольфсбург, где находится штаб-квартира VW. Собственно, Вольфсбург - один из самых молодых городов Германии, основанный в июле 1938 года специально для рабочих завода VW, на котором и производили "Жук". До конца мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. Практически Жукоград!

 

 

Шины - не оригинальные. Белая полоса - специальная накладка, которая совместима с любой современной покрышкой.

 

 

Простые линии, но как красиво!

 

 

 

Сколько стоит такая машинка? Цены на нормальные экземпляры стартуют с отметки в 400 000 рублей, но машин в продаже практически нет - их владельцы не спешат расставаться со своими любимцами.

 

 

Огромный бонус, который получает каждый владелец подобного авто - повышенное внимание окружающих. А еще - чувство ностальгии по старым добрым временам, которое всегда с тобой.

 

Какие чувства вызывает этот "Жук" у вас? Хотели бы ездить каждый день на ретро-мобиле?

 

 

Источник

Картина дня

наверх