На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Isuzu подготовила пикап D-Max для участия в ралли Дакар

Доработанный пикап Isuzu D-Max примет участие в составе заводской команды в 35-м по счету ралли, которое пройдет в Южной Америке в январе будущего года.

Фото: QX9

Автомобили Isuzu никогда не выигрывали ралли-марафон Дакар, но это не останавливает компанию от подготовки своих моделей для участия в престижном соревновании. В ралли 2013 года, которое стартует в январе, участие пример модифицированный пикап Isuzu D-Max, с помощью которого японская компания рассчитывает добиться определенного успеха.

Isuzu D-Max Dakar построен на базе модификации с двойной кабиной. Автомобиль оснащен модифицированным 3-литровым турбодизелем, адаптированным к тяжелым условиям работы под нагрузкой в течение продолжительного времени. Мощность двигателя составляет 242 л.с. (180 кВт) при 4 800 об/мин, а крутящий момент – 589 Нм уже при 2 000 об/мин. С двигателем сочетается 5-ступенчатая КПП Hollinger через раллийное сцепление Xtreme.

На грунте полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 с и достигает максимальной скорости в 190 км/ч.

Подвеска раллийного авто дорабатывалась специалистами Garland Motorsports: практически ни одного стандартного компонента в ней не осталось. Установили также новые диски ROH Trojan с шинами Toyo Open Country M/T-R.

Полностью переработана и тормозная система, в которой появились тормозные диски DBA Kangaroo Paw и суппорты Harrop. Салон автомобиля доработан, в соответствии с требованиями безопасности установкой каркаса и кресел Recaro.

Снаряженный вес автомобиля составляет 2 300 кг. Немалая часть приходится на запас топлива, который для раллийного авто составляет 320 л.

 Isuzu пока не сообщает подробностей относительно того, каков собственный прогноз компании на результат выступления D-Max Dakar в ралли, пишет издание QX9.

Картина дня

наверх