На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Мой первый автомобиль - Москвич 2141

Для меня самый душевный автомобиль, да простят меня все бывшие и нынешние владельцы ВАЗов и ГАЗов :)
Ниже моя история про этот аппарат

А какие ваши первые автомобили? 

Мой первый автомобиль - Москвич 2141
 
Всем здравствуйте.
 
Мой первый автомобиль достался мне от отца. Москвич 1991 года выпуска, 1.5л объем двигателя. Достался мне мягко сказать в состоянии на 3 , потому, что отец до меня отдал его родственнику, который просто уничтожал данный аппарат. Но все равно, когда отец позвал меня выйти на улицу, в солнечный выходной день, счастью моему не было предела. Он вручил мне ключи, техпаспорт и сказал «Ну занимайся»))). Я сразу же поехал кататься и первая поломка, лопнула пружина. На следующий день купил пружину, поставил. Началась вторая беда, заливало свечи. Поехал к карбюраторщику, отремонтировали. На следующий день, при подъеме на мост, вылетел ШРУс. На рынке купил полуось в сборе, на всякий случай. Следующая беда была когда я на скорости 90 км/ч закипел :). Лопнул радиатор, поменял. Итак далее, новая выхлопная, новый стартрер, ремонт генератора, короче ремонтировал одно, на следующий день ломалось, что то другое. Каждый день я в ней ковырялся. По итогу накопил денег и купил себе Опель Омега А. Вот тогда я и понял, что такое автомобиль, хоть такой же старый, но не сделано в СССР. Москвича рука не поднималась продать. Но все-таки пришлось, так как он стоял без дела, лишь иногда я его заводил. Продавать еще было жалко, потому что вложил я в него не много не мало, а как стоимость двух таких москвичей. Заменено было практически все, кроме кузова (хотя я его перекрашивал), коробки и двигателя:). Отдал я его за 1100$, причем приехал человек за 600 км за ним. Я все гадал, доехал ли он до места назначения или нет :). 
А на самом деле, сейчас вспоминаю этот автомобиль и на душе становиться тепло. Подумываю, может взять сейчас такой для души, стоят они не дорого. Хм… 

Мой первый автомобиль - Москвич 2141
 

Факты про АЗЛК 2141


Вторая часть — про 41-й.
1. Прообразом Москвича 2141 была польская Simca 1308.
2. Несмотря на это ( пункт 1 ) Франция не заявила о плагиате — все подтвердили, что Москвич 2141 — самостоятельная разработка.
3. По сравнению с Симкой кузов М 2141 удлинён в передней части и укорочен в задней.
4. Подвеска Симки и Москвича так-же существенно ( а точнее, полностью ) разнится.
5. У Симки двигатель стоял поперечно, у Москвича — продольно, что потребовало удлинить переднюю часть.
6. Радиатор на 41-ом стоит вдоль крыла — после установки двигателя УЗАМ 331.10 места спереди ему не нашлось.
7. На базе 41-го выпускали седан ( 2142 ), универсал ( 2901 ) и пикап ( 2335 ). Так-же существовали удлинённые версии хетчбека ( 2141R5 "Юрий Долгорукий" ) и седана ( 2142R5 "Князь Владимир" ).
8. Существовала модель "Иван Калита" на базе 2142, выполненая в духе Cadillac и Lincoln. "Дуэт" — купе на его базе — укороченая версия Калиты.
9. Москвич 2141 отличает хорошая аэродинамика (лучше, чем у ВАЗов 08-09).Поэтому на заднем стекле не предусмотрен дворник. Но он и не нужен.
10. Годы производства: 1987 (вся партия, выпущеная в 86-м была продана работникам завода) — 2002( досборка на ремонтных заводах из готовых запчастей).
Официально: 1986 — 2001( а конвеер встал в 2000-м.) 

Мой первый автомобиль - Москвич 2141
 

Картина дня

наверх