На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Брошенный и всеми забытый советский спорткар «Сатана» гниет прямо на улице города

Интереснейший образец советского авто.
Интереснейший образец советского авто.

В Советском Союзе даже пытались создавать свои кары. Определенные успехи были достигнуты на этом непростом и очень непривычном для отечественной промышленности поприще. К сожалению, самый амбициозный и наиболее перспективный проект спортивного автомобиля в СССР ждала печальная судьба.

Выглядит круто и современно.
Выглядит круто и современно.

Советское автомобилестроение на самом деле очень интересная вещь. Ведь здесь можно отыскать невероятно редкие образцы техники, многие из которых, к сожалению, постигла весьма трагическая учесть. Одной из таких машин стал спортивный автомобиль под странным названием «Сатана». Не так давно этот раритет был найден в одном из московских дворов. Машина просто стоит на улице, причем уже достаточно долго.

Получил странное название - Сатана.
Получил странное название - Сатана.

Впоследствии удалось выяснить, что у «Сатаны» все-таки есть хозяин. Более того, 90-летний пенсионер, в чей собственности находится раритет, является еще и его изобретателем. Несмотря на то, что машина сегодня выглядит не самым презентабельным образом, она все еще работает и даже заводится с одного поворота ключа.

Сейчас автомобиль доживает свой век.
Сейчас автомобиль доживает свой век.

Внешний вид авто указывает на то, что «Сатана» скорее всего пережил небольшую аварию. Об это красноречиво свидетельствуют многочисленные царапины и несколько вмятин, трещина на лобовом стекле и разбитая фара. Несмотря на все это, творение советских инженеров постоянно привлекает к себе коллекционеров редкостей.

Определенно его стоит отдать в коллекцию.
Определенно его стоит отдать в коллекцию.

Пенсионер рассказал, что к нему часто приходят собиратели авто и предлагают выкупить «Сатану». Несколько раз ему даже предлагали за машину более 500 тысяч рублей. Однако пенсионер-изобретатель не соглашается ни в какую. По его словам, на «Сатану» ушла значительная часть его жизни, более того, машина все еще напоминает ему о близких людях.

Судьба у автомобиля непростая. Кстати, создан «Сатана» был в двух экземплярах. В свое время машину показывали Брежневу, и он не одобрил ее пуск в серию. Только из-за мнения генсека на всем проекте поставили крест.

Но хозяин продолжает упираться.
Но хозяин продолжает упираться.

Проектировка советского суперкара началась еще в 1969 году. Одной из главных особенностей машины является стеклопластиковый кузов. При этом внешность автомобиля немного напоминает современные Lamborgini. Двигатель у «Сатаны» мог стоять как спереди, так и сзади.

Генсек в свое время машину не одобрил.
Генсек в свое время машину не одобрил.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх