На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Toyota Hilux - “чисто мужской» пикап

hilux19-3.JPG

Toyota Hilux впервые озарила этот мир своим лучезарным ликом в 1968 году. На тот момент автомобиль выглядел...гммм...ну, как что-то среднее между ВАЗовской «семёркой» и раритетным кабриолетом.

Сегодня Тойота Хайлюкс — это, безусловно, один из тех автомобилей, которые можно назвать «чисто мужским». Еще каких-нибудь лет 10 назад «чисто мужскими» авто называли любой внедорожник, но теперь и дамы уверенно крутят рули мощных громоздких машин. Поэтому к «чисто мужским» я отношу пока что только пикапы. Такие, как Hilux.

hilux19-16.JPG

Признаемся, Hilux сейчас на много симпатичнее своих конкурентов. Хотя новый L200 получился очень интересным, но я его еще вблизи не видел. Простой, хотя и лаконичный, кузов, красивые линии, хотя достаточно минимальная отделка внутри — производитель как бы защищает рейтинг Toyota Hilux в списке мужских автомобилей с характером. И защищает от нашествия женщин!

hilux19-29.JPG

Действительно, откройте дверь пикапа: жестковатый пластик, малорегулируемые сиденья (только два направления) но мне как раз сидеть было очень удобно, проехав в один присест 500 км я даже не устал. А кнопки управления — такие гигантские кнопки вы не увидите нигде, кроме как на Toyota Hilux! Кстати, очень удобно для мужских больших ладоней — точно не промахнешься, да и все кнопки на панели удалены друг от друга. За то много подстаканников, что конечно очень удобно в дальних поездках.

hilux19-36.JPG

hilux19-37.JPG

hilux19-32.JPG

Ну, о точности и качестве японских автомобилей можно писать бесконечно. И Тойота Хайлюкс тут не исключение, а еще одно очень приятное следование правилу японских производителей. Панель — радость для перфекциониста (несмотря на большие кнопки и гулливерские расстояния между ними), сиденья — максимально комфортные, насколько это вообще возможно для пикапа. Кстати, в салоне очень много места — длинноногие водители и их пассажиры будут чувствовать себя, как дома.

hilux19-31.JPG

Хотя конечно задний ряд аскетичен и в плане зарядок и в плане регулировок сидений.

hilux19-34.JPG

Мультимедия, хоть и стоит достаточно старая, но с новой программной начинкой и уже штатно установленной Яндекс навигацией и музыкой.

hilux19-40.JPG

Что понравилось в этой машине последнего поколения? Во-первых, я всегда на уровне бессознательного уважаю модели, которые имеют многолетнюю историю. Наш Хайлюкс выпускается уже 50 лет! Во-вторых, очень все четко в автомобиле: ты всегда знаешь, куда нажать, чего делать, даже если первый раз сел за баранку пикапа. Не говоря уже о главном, проходимости, вот с чем вообще нет проблем у машины, так это с этим.

hilux19-18.JPG

hilux19-16.JPG

Ну, и в-третьих, езда на Хайлюксе — это то, чего и ожидаешь от такой машины. Сначала катил по асфальтовой дороге в режиме Comfort — тут все весьма прозаично. Слегка покуралесил по снегу — тут в помощь режим Heavy Duty. Кстати, отличный режим, ни разу даже не забуксовал! В настройках предлагается еще и смешанный режим езды Standart, но мне не удалось испытать его в действии.

Самая мощная комплектация Toyota Hilux нового поколения, поставляемая в Россию, оснащается турбодизелем на 177 лошадей. Заметил, что на трассе этот движок слегка задумчивый — в плане набора скорости. Однако стоит пресечь границу в 80 км/ч, как «турбо» просыпается, и авто летит стрелой. Кстати, разгон до сотни пикап делает за 13.3 секунды (как заявляет производитель). Однако мне не удалось уложиться в этот показатель...

hilux19-10.JPG

hilux19-6.JPG

Для длинномерного пикапа едет машина очень хорошо. Лайк ставлю шумоизоляции салона — браво мастерам! Размеренный ход, стабилизация на поворотах — в общем, придраться не к чему. И даже при движении по снегу всё было достойно, учитывать клиренс 230 мм. ПО снгу глубиной примерно 40см я проехал вообще не встретив препятствий.

hilux19-39.JPG

hilux19-38.JPG

hilux19-27.JPG

Шестиступенчатый автомат, полный привод — в целом, всё, что должно порадовать мужскую половину водителей.

hilux19-26.JPG

Заметил одну любопытную опцию у Хайлюкс: система под названием ESTEC. Не сразу понял, для чего она нужна, потом дошло: она экономит горючее с термическим сгоранием. В общем, ESTEC живет в машине сама по себе и работает над тем, чтобы вам пришлось пореже оставлять деньги на заправке...

hilux19-21.JPG

Хотя для пикапа аппетит у Toyota Hilux весьма скромен: в смешанном режиме всего 8.3 литра, а в городе и вообще всего 10.2 литра.

В целом машина хорошая, мужская. Хотя отделку салона можно было бы и улучшить. Несомненные плюсы машины — замечательная шумовка и проходимость. Ах да, еще и экономичность — в наше время это, на мой взгляд, один из самых главных факторов при выборе нового внедорожника.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх