На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Парковка в собственном дворе обернется «письмом счастья»

Очередной антиводительской инициативой отметились чиновники Казани, активно поддержанные местными народными избранниками. Со следующей недели в столице Татарстана штрафы за парковку на газонах и в зеленных зонах будут выписывать по упрощенной схеме: без составления протокола и вручения постановления о правонарушении на руки автовладельцу.
 

Об этом неожиданно стало известно из публикаций в региональных СМИ. При этом публично подобный вопрос даже не обсуждался. Автором сомнительной инициативы местные журналисты считают руководителя управления административно-технической инспекции города Альфира Шамсутдинова, вынесшего этот вопрос на повестку дня во время сессии в Казгордуме. Депутаты охотно подхватили тему и отменили прежние процедуры, по которым было необходимо устанавливать личность водителя, извещать его о составлении протокола и рассматривать дело на административной комиссии. Чиновники считают, что столь сложная схема неработоспособна, но в оголтелой погоне за штрафными рублями (до этого они захотели сделать парковку во дворах платной) упустили из виду здравый смысл и логику.

Первый нонсенс ситуации в том, что карательные комплексы автофиксации подобных нарушений исполком города закупил, не дождавшись вступления поправок в законную силу. Юридического решения еще не было, а фактическое уже появилось. Второй казус состоит в методике обозначения статуса земельного участка под машиной. Границы зеленых зон будут определять исходя не из фактов, а из документов, по GPS-координатам. Принимая во внимание всероссийский бардак с кадастром, велик риск нарваться на штраф, даже оставив машину в специальном кармане. Непонятно, как и откуда водитель узнает о статусе территории до акта парковки? Вряд ли на этот вопрос доходчиво ответит даже публичная кадастровая карта. Наконец, коллизия номер три — передача персональных данных автовладельцев из ГИБДД в различные комиссии и инспекции для оформления штрафов. По закону их передача возможна только госорганам, к которым осуществляющее операционную деятельность с парконами в регионе МКУ УАТИ не относится.

Примечательно, что наряду с Казанью такая проблема поднимается и в других больших городах России и прежде всего в Москве. Причем за исключением незначительных нюансов, карательные модели в разных регионах сильно не отличаются и явно вызовут шквал протестов и обжалований неправомерно вынесенных штрафов.

 

Источник

Картина дня

наверх