На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

«За 15 лет на днище ни одного рыжика»: рассказываю об отличном и дешёвом средстве от коррозии автомобиля

Об антикоррозийной защите автомобиля задумываются многие водители. Связано это, в первую очередь, с нашими условиями эксплуатации. Реагенты на дорогах и высокая влажность в некоторых регионах негативно сказываются на состоянии металла. Даже оцинкованный кузов со временем покрывается очагами коррозии. Первоначально ржавчина появляется на днище, поэтому его рекомендуется защищать дополнительными средствами. Но сделать это не так уж просто.

Днище автомобиля, в отличие от остального кузова, не защищено лакокрасочным покрытием. К тому же, на него иногда попадают мелкие камни, оставляющие небольшие дефекты. Порой снаружи автомобиль выглядит отлично и не имеет очагов ржавчины, хотя днище уже в нелучшем состоянии. Со временем коррозия доходит до порогов, а затем "поднимается" наверх. Именно поэтому о защите днища следует подумать заранее.

Существует множество материалов, которыми автовладельцы защищают днище автомобиля. Одним из самых простых считается "Мовиль". Сейчас его выпускают в виде аэрозолей, поэтому нанести материал не составляет особого труда. Но "Мовиль" хорошо подходит только для закрытых участков кузова, например, подкапотного пространства. Днище он будет защищать недолго, так как попросту смоется.

Часто автолюбители используют мастику. Она наносится равномерным слоем на металл, а после застывания защищает его. Но со временем мастика покрывается трещинами, через которые внутрь проступает влага. В результате процессы коррозии становятся невидимыми, что может привести к ещё более неприятным последствиям в будущем. Один из моих знакомых уже 15 лет владеет автомобилем японского производства, кузов которого не славится своей устойчивостью к коррозии. Однако, за всё это время на днище не проступила ржавчина. Своим способом он поделился со мной.

Для защиты днища в наших условиях отлично подходит пушсало. Этот материал можно купить во многих крупных строительных магазинах по небольшой цене. Пушсало обычно смешивают с отработанным маслом и разогревают, после чего наносят на днище и даже заливают в пороги. При температуре около +55С материал становится жидким, и им легко обрабатывать металл. В "комнатных" условиях он достаточно твёрдый и по консистенции напоминает настоящее сало.

Пушсало оптимально подходит для большинства регионов нашей страны, кроме южных, где воздух может прогреваться до очень высоких температур и материал "стечёт" при сильном нагреве. Подобную обработку автолюбитель производит один раз в два года, чего вполне достаточно для сохранения днища в отличном состоянии, а уходит на эту процедуру всего пара часов времени.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх