Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

5 причин научиться управлять машиной с механической коробкой передач

развернуть

5 причин научиться управлять машиной с механической коробкой передач

Обезопасив себя комфортом, удобствами и «автоматом», верится, что по доброй воле механическую трансмиссию удастся избежать. Откуда ей взяться на горизонте, если ездишь на машине с АКП? В повседневной и мирной жизни – неоткуда. А вот в ситуации форсмажора она грянет сама.
 

А КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА

Надо подработать. Срочно. Деньги любой ценой. Спектр предложений для работы по найму обширен: такси, развоз пиццы, доставка груза в пределах категории «В». Но проблема в том, что все эти чужие машины, приготовленные для быстрого бизнеса и скорого обогащения, не бывают с автоматами. Такси это Solaris, Rio, Logan в простейшей комплектации с МКП. Пиццу возят старательные Matiz, «автомат» на которых исчез лет десять тому назад. А уж фургон со стиральными машинами, холодильниками, телевизорами и подавно окажется «Газелью». Как и гуманные Kangoo, Partner и Berlingo по доставке компьютеров, вовсе не имеющие автоматических трансмиссий, и крайне редко оснащенные очень плохими роботами.

 

СПАСИТЕ ЖЕНЩИНУ

Помощь на дороге. У человека в соседней машине беда: заболел, стало плохо, вывихнул руку. А в его автомобиле коробка передач – механическая. Из-за недуга владелец сам уже не в состоянии переключить рычаг и выжать педали. Но и задача несложная – либо припарковать машину на ближайшую стоянку, либо аккуратно приткнуть к бордюру, либо проехать с водителем оставшийся короткий маршрут. Проблема может усугубиться внешними обстоятельствами: нуждающаяся в помощи оказывается блондинкой потрясающей красоты и ситуация неизбежно добавляет оттенок героизма, сгущает краски до состояния романтики и квалифицирует любое действие, как подвиг. Проблема в том, что блондинка умеет ездить на «механике», а все герои вокруг – не умеют. И в результате на помощь приходит дед на дохлом «Москвиче», которого прилюдно целуют в щетину.

НА ЭТО МЕСТО УЖ НЕТУ КАРТЫ

Охотники на привале. Поехали хорошей компанией любить природу, оставив собственные Land Cruiser на опушке и углубившись в лес на УАЗе егеря. В результате неосторожного обращения с оружием (природой, спиртным), егерь выбывает из игры, предоставляя участникам эвента компас, машину и шанс выбраться. Ситуация может усугубляться обильным кровотечением, сильной интоксикацией и отсутствием связи. Неумение переключать передачи обрекает на пеший маршрут неизвестной протяженности, одолеть который можно лишь в отличной спортивной форме, трезвом и не помятом виде, после предварительного отдыха.

 

ЛЮБОВЬ К ПРЕКРАСНОМУ

Спорткар. Поскольку болезнь не выбирают, можно нечаянно влюбиться в спортивную машину с сюрпризом в виде механической коробки передач. Маркетологи умеют удивлять, предписывая потребителям несвойственные особенности, пристрастия и привычки. Поэтому регулярно случается коллизия, когда стране разрешают автомобиль только в одной комплектации, как это было в РФ с Nissan 350Z, поставлявшийся в официальную дилерскую сеть только на механике.

И НЕКОМУ ПОМОЧЬ

Грузовик и сформулированная В. Высоцким мизансцена: «Назад пятьсот, вперед пятьсот, сигналим зря, пурга и некому помочь». Грузовики с АКП в нашем пейзаже обоснуются нескоро. Мы будем покорять маршруты на автомобилях родом из СССР с МКП. И когда своя любимая городская игрушка увязнет в русской действительности, выбираться на Большую землю придется либо пешком, либо на грузовике. Который надо уметь водить, переключая передачи вручную, ловя момент сцеплением, не путая последовательность действий.

 

Источник


Ключевые слова: АКПП, вождение, МКПП
Опубликовано 15.02.2016 в 08:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Яковлев
Юрий Яковлев 15 февраля 16, в 09:41 имхо-считаю,что изначально не стоило разделять обучение на автомат и механику. кому трудно на механке-пусть сидит дома или такси пользуется. Текст скрыт развернуть
6
Илья Б
Илья Б 15 февраля 16, в 13:33 Метко подметили!
Возьму Ваши слова в свою копилку аргументов.
Текст скрыт развернуть
0
Игорь IG2905
Игорь IG2905 15 февраля 16, в 15:18 не понял прошу пояснить Текст скрыт развернуть
0
Сергей
Сергей 16 февраля 16, в 00:20 Это Вы лет на 10 отстали. Текст скрыт развернуть
0
Евгений Михеев
Евгений Михеев 15 февраля 16, в 11:25 Бред Текст скрыт развернуть
1
Максим Козлов
Максим Козлов 15 февраля 16, в 13:20 Сам езжу на механике, а вот в Европе столкнулся с проблемой - там уже трудно найти прокатный автомобиль "на ручке". Поэтому пришлось срочно осваивать "автомат", причём уже на дороге. С утверждением типа "с ручки на автомат пересесть не трудно" не согласен - одно дело кое-как доковылять до ближайшей поликлиники, а другое дело - ехать на дальняк. Так что помучился я изрядно, чтобы привыкнуть не искать левой ногой педаль сцепления. Извечный спор что лучше решается просто - лучше то, к чему ты привык. Уметь надо, конечно, ездить на всём, что движется. Но "автомат" и "механика" - это разные навыки. Текст скрыт развернуть
7
Игорь
Игорь Максим Козлов 15 февраля 16, в 17:54 Не мети пургу: привыкание к автомату - до первого светофора. Текст скрыт развернуть
2
Alexander Getman
Alexander Getman Максим Козлов 15 февраля 16, в 21:19 Не могу подтвердить ваши аргументы. Моя езда на автомате началась сразу и без проблем, на ручной коробке появилась лишняя привычка - стоя на месте, прежде чем тронуть рычаг КПП - правая нога на тормозе ))) . Вот и всё, собственно. Нет дискомфорта никакого и никаких проблем адаптации - на белой машине так, на синей эдак :) Текст скрыт развернуть
1
Игорь
Игорь 15 февраля 16, в 17:52 А бабы резиновой у тебя нету? Текст скрыт развернуть
1
Игорь
Игорь 15 февраля 16, в 18:00 Миша, на худой конец надень кольца! Текст скрыт развернуть
0
Павел Неделько
Павел Неделько 15 февраля 16, в 17:26 Механическая трансмиссия -быстрота, реакция ,работа мозга на подсознательном уровне экономия ,драйв ,возможность уйти с перекрестка первым .АКПП-в народе лентяйка ,перерасход топлива ,зависимость от мощности мотора и состояния АКПП . В автошколах процент сдавших с первого раза экзамен в группах обучающихся на АКПП меньше чем в группах обучающихся на механической трансмиссии . Текст скрыт развернуть
0
Александр Карандашев
Александр Карандашев 15 февраля 16, в 20:12 не увидел у автора ни одного конкретного случая чтоб научиться водить механику.Не хочешь - не занимайся ненужным делом.Если что - я умею,и неплохо)) но сейчас имею авто с автоматом Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Сакс
Татьяна Сакс 5 марта 16, в 19:11 БЕЗ РАЗНИЦЫ АБСОЛЮТНО, НО СЧИТАЮ,ЧТО ЧЕЛОВЕК УМЕЮЩИЙ УПРАВЛЯТЬ МЕХАНИКОЙ, ЛЕГКО СПРАВИТСЯ С АВТОМАТОМ! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 13

Поиск по блогу

Последние комментарии

АНДРЕЙ КУЗНЕЦОВ
Сергей Горобцов
Евгений Каздорф
Сергей
alexxsey Новицкий
alexxsey Новицкий
Александр Алексеевич
Серж Бонд
radiofree RF
Но пока еще не подняли.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
radiofree RF БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
КДК-67
Потихоньку скатываемся в девяностые.
КДК-67 БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
andmitry
Виктор Пьянков
Виктор Пьянков
Павел Николаев
Николай Балашов
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ
Анатолий Остин
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ
А что, тогда ОСАГО подорожало :-)?
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Анатолий Остин
alexxsey Новицкий
Так и поступаю...
alexxsey Новицкий БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Усы Лапы Хвост
А как насчет грязеходов будущего
Усы Лапы Хвост Автомобили светлого будущего
sergei stah
ЭТ точно!!!
sergei stah БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
radiofree RF
Буду ездить без осаго,штраф дешевле будет.
radiofree RF БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Валерий Вавилов
Олег Щепанов
Суки!!!!!!ОБОРЗЕЛИ!!!!!!!
Олег Щепанов БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Vladislav Gretsov
лицо у них не треснет ?
Vladislav Gretsov БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Тарас Безводенских
да ну их
Тарас Безводенских БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Серёга ///
Валерий Ш.
Юрий Кушнарёв
barnaul_ots Игнатенко
"Виноват или чо?"
barnaul_ots Игнатенко Подрезали крылья! Не смотрят в зеркала Водятлы 80 уровня!
Igor Ivanov
Владимир Чернышов
Дятлы.
Владимир Чернышов Торопыги 7! Спешащие не туда - Водятлы 80 уровня!
Виктор Семёнов
*
Виктор Семёнов По бездорожью на самом дорогом суперкаре в мире
Григорий Шабатура
Усы Лапы Хвост
Дороговатй эксперимент. Знатно ухайдакали))))
Усы Лапы Хвост По бездорожью на самом дорогом суперкаре в мире
Стас Гулинов
Поляки?
Стас Гулинов Так выглядит самый неубиваемый автомобиль в мире
вячеслав харченко
W357 Ц753W357
Это не водятлы это 100% долбоебы.
W357 Ц753W357 Торопыги 7! Спешащие не туда - Водятлы 80 уровня!
Серж Бонд
Николай Петров
Александр Зверков
Юрий Сабуров
Владимир Акулов
Николай Петров
Говно.
Николай Петров Владелец Mitsubishi Eclipse превратил его в трехколесный кабриолет
сергей иванов
Сергей Колесников
валентина брендикова
Александр П-старший
Михаил Ломакин