Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

5 причин научиться управлять машиной с механической коробкой передач

развернуть

5 причин научиться управлять машиной с механической коробкой передач

Обезопасив себя комфортом, удобствами и «автоматом», верится, что по доброй воле механическую трансмиссию удастся избежать. Откуда ей взяться на горизонте, если ездишь на машине с АКП? В повседневной и мирной жизни – неоткуда. А вот в ситуации форсмажора она грянет сама.
 

А КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА

Надо подработать. Срочно. Деньги любой ценой. Спектр предложений для работы по найму обширен: такси, развоз пиццы, доставка груза в пределах категории «В». Но проблема в том, что все эти чужие машины, приготовленные для быстрого бизнеса и скорого обогащения, не бывают с автоматами. Такси это Solaris, Rio, Logan в простейшей комплектации с МКП. Пиццу возят старательные Matiz, «автомат» на которых исчез лет десять тому назад. А уж фургон со стиральными машинами, холодильниками, телевизорами и подавно окажется «Газелью». Как и гуманные Kangoo, Partner и Berlingo по доставке компьютеров, вовсе не имеющие автоматических трансмиссий, и крайне редко оснащенные очень плохими роботами.

 

СПАСИТЕ ЖЕНЩИНУ

Помощь на дороге. У человека в соседней машине беда: заболел, стало плохо, вывихнул руку. А в его автомобиле коробка передач – механическая. Из-за недуга владелец сам уже не в состоянии переключить рычаг и выжать педали. Но и задача несложная – либо припарковать машину на ближайшую стоянку, либо аккуратно приткнуть к бордюру, либо проехать с водителем оставшийся короткий маршрут. Проблема может усугубиться внешними обстоятельствами: нуждающаяся в помощи оказывается блондинкой потрясающей красоты и ситуация неизбежно добавляет оттенок героизма, сгущает краски до состояния романтики и квалифицирует любое действие, как подвиг. Проблема в том, что блондинка умеет ездить на «механике», а все герои вокруг – не умеют. И в результате на помощь приходит дед на дохлом «Москвиче», которого прилюдно целуют в щетину.

НА ЭТО МЕСТО УЖ НЕТУ КАРТЫ

Охотники на привале. Поехали хорошей компанией любить природу, оставив собственные Land Cruiser на опушке и углубившись в лес на УАЗе егеря. В результате неосторожного обращения с оружием (природой, спиртным), егерь выбывает из игры, предоставляя участникам эвента компас, машину и шанс выбраться. Ситуация может усугубляться обильным кровотечением, сильной интоксикацией и отсутствием связи. Неумение переключать передачи обрекает на пеший маршрут неизвестной протяженности, одолеть который можно лишь в отличной спортивной форме, трезвом и не помятом виде, после предварительного отдыха.

 

ЛЮБОВЬ К ПРЕКРАСНОМУ

Спорткар. Поскольку болезнь не выбирают, можно нечаянно влюбиться в спортивную машину с сюрпризом в виде механической коробки передач. Маркетологи умеют удивлять, предписывая потребителям несвойственные особенности, пристрастия и привычки. Поэтому регулярно случается коллизия, когда стране разрешают автомобиль только в одной комплектации, как это было в РФ с Nissan 350Z, поставлявшийся в официальную дилерскую сеть только на механике.

И НЕКОМУ ПОМОЧЬ

Грузовик и сформулированная В. Высоцким мизансцена: «Назад пятьсот, вперед пятьсот, сигналим зря, пурга и некому помочь». Грузовики с АКП в нашем пейзаже обоснуются нескоро. Мы будем покорять маршруты на автомобилях родом из СССР с МКП. И когда своя любимая городская игрушка увязнет в русской действительности, выбираться на Большую землю придется либо пешком, либо на грузовике. Который надо уметь водить, переключая передачи вручную, ловя момент сцеплением, не путая последовательность действий.

 

Источник


Ключевые слова: АКПП, вождение, МКПП
Опубликовано 15.02.2016 в 08:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Юрий Яковлев
Юрий Яковлев 15 февраля 16, в 09:41 имхо-считаю,что изначально не стоило разделять обучение на автомат и механику. кому трудно на механке-пусть сидит дома или такси пользуется. Текст скрыт развернуть
6
Илья Б
Илья Б 15 февраля 16, в 13:33 Метко подметили!
Возьму Ваши слова в свою копилку аргументов.
Текст скрыт развернуть
0
Игорь IG2905
Игорь IG2905 15 февраля 16, в 15:18 не понял прошу пояснить Текст скрыт развернуть
0
Сергей
Сергей 16 февраля 16, в 00:20 Это Вы лет на 10 отстали. Текст скрыт развернуть
0
Евгений Михеев
Евгений Михеев 15 февраля 16, в 11:25 Бред Текст скрыт развернуть
1
Максим Козлов
Максим Козлов 15 февраля 16, в 13:20 Сам езжу на механике, а вот в Европе столкнулся с проблемой - там уже трудно найти прокатный автомобиль "на ручке". Поэтому пришлось срочно осваивать "автомат", причём уже на дороге. С утверждением типа "с ручки на автомат пересесть не трудно" не согласен - одно дело кое-как доковылять до ближайшей поликлиники, а другое дело - ехать на дальняк. Так что помучился я изрядно, чтобы привыкнуть не искать левой ногой педаль сцепления. Извечный спор что лучше решается просто - лучше то, к чему ты привык. Уметь надо, конечно, ездить на всём, что движется. Но "автомат" и "механика" - это разные навыки. Текст скрыт развернуть
7
Игорь
Игорь Максим Козлов 15 февраля 16, в 17:54 Не мети пургу: привыкание к автомату - до первого светофора. Текст скрыт развернуть
2
Alexander Getman
Alexander Getman Максим Козлов 15 февраля 16, в 21:19 Не могу подтвердить ваши аргументы. Моя езда на автомате началась сразу и без проблем, на ручной коробке появилась лишняя привычка - стоя на месте, прежде чем тронуть рычаг КПП - правая нога на тормозе ))) . Вот и всё, собственно. Нет дискомфорта никакого и никаких проблем адаптации - на белой машине так, на синей эдак :) Текст скрыт развернуть
1
Игорь
Игорь 15 февраля 16, в 17:52 А бабы резиновой у тебя нету? Текст скрыт развернуть
1
Игорь
Игорь 15 февраля 16, в 18:00 Миша, на худой конец надень кольца! Текст скрыт развернуть
0
Павел Неделько
Павел Неделько 15 февраля 16, в 17:26 Механическая трансмиссия -быстрота, реакция ,работа мозга на подсознательном уровне экономия ,драйв ,возможность уйти с перекрестка первым .АКПП-в народе лентяйка ,перерасход топлива ,зависимость от мощности мотора и состояния АКПП . В автошколах процент сдавших с первого раза экзамен в группах обучающихся на АКПП меньше чем в группах обучающихся на механической трансмиссии . Текст скрыт развернуть
0
Александр Карандашев
Александр Карандашев 15 февраля 16, в 20:12 не увидел у автора ни одного конкретного случая чтоб научиться водить механику.Не хочешь - не занимайся ненужным делом.Если что - я умею,и неплохо)) но сейчас имею авто с автоматом Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Сакс
Татьяна Сакс 5 марта 16, в 19:11 БЕЗ РАЗНИЦЫ АБСОЛЮТНО, НО СЧИТАЮ,ЧТО ЧЕЛОВЕК УМЕЮЩИЙ УПРАВЛЯТЬ МЕХАНИКОЙ, ЛЕГКО СПРАВИТСЯ С АВТОМАТОМ! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 13
Свежее
Омичей вместо автобусов по городу начали возить похоронные катафалки
22 май, 19:58
0 0
Через сколько моточасов менять масло в двигателе. Знать обязательно
22 май, 17:57
0 0
Беспощадный отечественный тюнинг. Отберите у них болгарки !
22 май, 15:57
-1 0
5 дурных привычек, которые раньше срока «убивают» автомобиль
22 май, 13:58
+9 0
В Москве разукрасили авто любителя Навального
22 май, 11:58
+1 0

Поиск по блогу

Последние комментарии