Лилия предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

развернуть

Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Президент приехал на Валдайский форум в Сочи (Эээ, чо? Валдай - в Сочи? Ну, ОК.) на ядовито-лаймовом представительском седане. С президентом каждый из нас более-менее знаком, а вот что это за четырехколесный девайс? Об этом - в репортаже нашего фронтового корреспондента. 

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Во-первых, объявили, что выкатывают не только новый автомобиль, но и новый бренд. Назвали бренд оригинально – LADA. Волжской ладье зашили рот и добавили две полоски (дорогой, я беременна!). Канделаки-ребрендинг. Почем, интересно? Лямов пятнадцать на круг вышло, небось?

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Внешний вид - ОК. Правда, живьем машина смотрится не так внушительно, как на отфотошопленных фотках. На самом деле, она не приземистая, хищная и стремительная, а высокая, мордастая, но анорексичная.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Барабанные тормоза сзади. Камон, гайз! На дворе - XXI (двадцать первый – специально для Мединского) век! Сегодня такое грамотное техническое решение применяют только жадины и УралВагонЗавод на «Армате».

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Блок управления кондиционером. Циферок нет. Определить температуру в салоне помогут приспущенные штаны.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

О! Знакомые ископаемые «весла». Лучший тренажер для начинающего онаниста. Они (начинающие онанисты), как правило, сидят именно на заднем ряду. В детском кресле.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

«Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка». Пардон, роботизированная коробка передач. Логика переключения передач – женская. И спорить бесполезно. Особенно, когда едешь под гору.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Движок 1.6 литра, 106 лошадок. Разгон до 100 км/ч - дольше, чем заставка программы «Время». Для пенсов вполне сойдет. Старайтесь не поддаваться на провокации на светофорах, особенно, если на втором ряду - теща, а в багажнике - картошка.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Кстати, осторожнее, грузите картофан в багажник. Петли крышки не упрятаны под обшивку и могут помять нежные корнеплоды.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Lada Vesta – не для склеротиков. Выходя из машины, не забудь нажать кнопку, или заглуши тачку и вынь ключ из замка зажигания. Крышка багажника открывается только ключом или из салона.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Крышка бензобака вообще не закрывается. Никак. Надеемся, в вашем райцентре (никто ж всерьез не рассчитывает на то, что машину будут покупать в Москве и Питере, да?) школота бензин по ночам не сливает.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Если сложить спинку заднего сиденья, то пресловутой «плоской погрузочной площадки» не получится. От слова «совсем». Здесь, конечно, можно возить длинномеры, но если только очень кривые. Например, надувную самку жирафа.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Внутренняя обшивка выполнена из высококачественной шкуры «Жигулей». Аромат - соответствующий. Пахнет дедулей.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Навигация работает даже в Кампучии, но, сучка, визжит как сучка, когда вы превышаете скорость. Как заткнуть – ХЗ.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Любимая опция каждого китайского автопроизводителя - автоматическое закрывание стекла - отсутствует. Можно зажать соседу пальцы и свалить всю ответственность на Бу Андерсона.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

В стандартную комплектацию включено оволосение в области дверных ручек. Прича – ОК.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

На том количестве проводов, которое торчит в багажнике, можно повеситься впятером. По предварительному сговору, на срок от двух до пяти.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Тащи с работы каждый гвоздь: ты здесь хозяин, а не гость. Кусок молдинга за задней дверью уже умыкнули. Или его сдуло. Не мог же он кончиться просто так? Или про него забыли при проектировании?

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Последние полгода АвтоВаз с остервенением скупал степплеры и скрепки. Теперь понятно – зачем. Шумку в арках крепить.

 
Вся правда о Lada Vesta. Это стоит прочесть

Короче, покупайте эту тачку если:

→ Цена, которую объявят 25 ноября, вас устроит (хотя, вряд-ли).

→ Вы патриот и в гараже у вас уже есть УАЗ и все, что нужно для авторемонта. ВАЗ, конечно, обещает гарантию 5 лет*, но...

* - только на территории Исламского Государства** и Шпицбергена.

** - «Исламское государство» – террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии. Её деятельность на территории России запрещена.

→ Вы никогда никуда не спешите.

→ Вам похѣръ, что ваша машина со всех сторон, даже по обивке кресел и магнитоле, перечеркнута старой русской буквой «хѣръ».

→ Ваша жизнь – сплошной неутешительный компромисс.

И не покупайте, если:

→ Вы житель одной из столиц, и при этом не таксуете.

→ Не женаты и планируете кадрить не самых горбатых девок.

→ Способны дождаться мотора 1.8 от удлиненной «Приоры».

→ Уже сейчас можете наскрести на шкодорапид или киарио.

Наша оценка – семь пубертатных прыщей из десяти возможных. Это успех.

Чао!

 

Источник


Опубликовано 29.10.2015 в 08:32

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
просто человек
просто человек Моей пятёрке более тридцати лет и ещё пока на ходу и каждый день в эксплуатации!!! Может хватит ругать наш автопром!!! Текст скрыт развернуть
7
29 октября 15, в 16:42
Оксана Вознесенская
Оксана Вознесенская просто человек Твоей пятёрке просто повезло с тобой.Ведь ни машина красит человека,а человек машину. Текст скрыт развернуть
1
28 ноября 15, в 23:17
Серик Тумабаев
Серик Тумабаев я сам езжу на девятке!
а ты не патриот!пидор!
Текст скрыт развернуть
1
29 октября 15, в 18:19
николай Зарин
николай Зарин Серик Тумабаев вывод напросился: кто не ездит на девятке - пидор! Железная логика ура-патриота.. Текст скрыт развернуть
1
29 октября 15, в 19:59
Оксана Вознесенская
Оксана Вознесенская Серик Тумабаев А вот за такие слова с некоторых спрашивают как с понимающих.И если не сможешь обосновать,то таковым окажешься сам.Так,что по осторожней бросайся словами.Хотя ты уже на бросался,и с тебя можно смело спрашивать. Текст скрыт развернуть
1
28 ноября 15, в 23:20
Бобылев Сергей
Бобылев Сергей интересный материл Текст скрыт развернуть
2
29 октября 15, в 18:53
Игорь Фурсов
Игорь Фурсов Если захочешь, то найдешь такое же дерьмо и у других марок! Реальных недостатков не увидел! Текст скрыт развернуть
8
29 октября 15, в 19:25
Николай Николаевич Иванов
Николай Николаевич Иванов Просто этот авто должен стоить от 400 до 450 тыс, но не как ни от 500 до 600 Текст скрыт развернуть
4
29 октября 15, в 19:40
виктор аношин
виктор аношин Практически ни чего негативного не описал в данной статейке,те недостатки которые с его точки зрения присутствуют в данном авто не являются критическими.Но и сейчас уже отчетливо видно,что этот автомобиль все таки является к нам хоть и в новом внешнем облике,но все еще собранный теми же руками и из привычных нам материалов. Время всё расставит по местам.Помнится как первые Калины пошли с недостатками,недоделками в автосервисы для доводки за счет владельцев первопроходцев.С грантами стало уже поспокойнее,ибо "лучшее" и "доработанное" калиноводами перекочевало в сей сегмент.И вот мы на пороге нового чуда нашего автопрома Мне как автомеханику весьма интересно следить за эволюцией ВАЗа,и что же за зверр такой эта ВЕСТА? Текст скрыт развернуть
3
29 октября 15, в 21:18
Тоша Platov
Тоша Platov В общем автор обосрал или сам обосрался Текст скрыт развернуть
1
29 октября 15, в 21:50
Вячеслав Дубровский
Вячеслав Дубровский Злой какой то писака. Так можно везде наскрести... А так вполне нормальная машина для своего класса и есть много людей которых бы она устроила. НО только вот цена , цена то... мягко говоря не соответствует какчеству сей самобеглой коляске О_о ))))))))) . Текст скрыт развернуть
5
30 октября 15, в 00:30
Роман Вдовиченко
Роман Вдовиченко За 360 штук в макс комплектации еще можно купить Текст скрыт развернуть
4
30 октября 15, в 02:52
Сергей Решке
Сергей Решке Роман Вдовиченко Точняк, на большее не тянет Текст скрыт развернуть
0
30 октября 15, в 08:05
vkasincev Касинцев
vkasincev Касинцев Я на восьмерке 6 лет ездил и ни разу не подвела и не стала проблемой. Наши машины очень хорошие, один недостаток - соотношение цена/качество... Уж слишком жадные акционеры АвтоВаза. Если бы на фоне нынешнего кризиса была возобновлена программа утилизации старых автомобилей за 50-100 тыс. рублей, то постепенно решались бы многие вопросы: - освежение парка отечественных автомобилей; - хороший сбыт новой продукции; - наработка вопросов повышения качества; - избавление дорог от автохлама и аварийных авто, что прямо влияет на безопасность на дорогах. Ведь в у нас России, во многих странах Европы и в Америке на складах скопилось без вероятности реализации миллионы автомобилей. Смотрите здесь: http://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43361578621/Kuda-devayut-ne... Текст скрыт развернуть
1
30 октября 15, в 11:01
Александр Дроздов
Александр Дроздов Машину ещё не продают, но уже сколько эмоций от доброжелателей. Авто дело такое, пока сам не увидишь не пощупаешь, потом только конечно же САМ составишь свое личное мнение. И только после этого поделишься своим мнением с такими же очевидцами, с которыми будет что обсудить. Текст скрыт развернуть
0
30 октября 15, в 15:35
Григорий Шабатура
Григорий Шабатура Новое Авто, нового поколения!
Уж кажется надо все до мелочей продумать ! Чтобы оно было во всем новое и нового поколения!
У меня была 9-ка, купил 2114, кажется другое новое авто, инжектор , но нет маса была мелких недостатков.
В 2013 купил Калина 2, это на порядок выше 2114.
Но если вникнуть в детали и причем мелкие, уж кажется , что на заводе не могли это рассмотреть?
Текст скрыт развернуть
0
30 октября 15, в 16:44
Wasilii Gusew
Wasilii Gusew Примерно в 2009 разместил тему и назвал -Новый концепт АВТОВАЗА.На фото ХУНДАЙ .Вид с боку.
Отзывы в основном были =У@ бище.
Пишут подобное просто враги всего российского.(даже НИК такой был-НЕУРАЛВАГНЗАВОД)
А ещё им помогают гордые собой владельцы иномарок
Это так здорово ,плюнуть на Россию......
Текст скрыт развернуть
2
30 октября 15, в 20:20
Майер Арманов
Майер Арманов Написал про плаченный пропиндос, ему, что не сделай в России все плохо. Даже в своем злопыхательстве з-д Уралвагон с лучшим в мире танком Армата приплел. В условиях санкций Запада против России - это палка в колеса нашему производителю. Россияне не слушайте это иностранного агента приобретайте Ладу Веста, на которой сам Президент РФ В. Путин приехал на Валдайский форум. Текст скрыт развернуть
2
30 октября 15, в 23:03
Анатолий Остин
Анатолий Остин Причитания перманентного пешехода. Текст скрыт развернуть
0
7 ноября 15, в 18:16
артур пирожков
артур пирожков «Дьявол кроется в деталях» —
Эта ходовая фраза
Стать могла бы, я считаю,
И девизом «АвтоВАЗА».
Текст скрыт развернуть
0
9 ноября 15, в 18:49
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 38
Свежее
50 секунд до встречи с богом
25 мар, 08:59
+25 0
Из шин можно сделать ВСЕ!
25 мар, 06:59
+34 2
Hum Rider: автомобиль-трансформер как средство борьбы с пробками
24 мар, 22:59
+25 0
Дворец дальнобойщика
24 мар, 20:59
+24 1
Новые «разводки» на дорогах и в сервисах
24 мар, 18:59
+30 6

Поиск по блогу

Последние комментарии