На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Зимние проблемы электромобилей: что выгоднее бензин или аккумуляторы

Как показывают многочисленные эксперименты, да и личный опыт владельцев электромобилей, зимой у них начинаются проблемы. Большие. А это вновь поднимает вопрос о том, что выгоднее – обычные автомобили или электрические.

А вопрос этот становится всё актуальнее, учитывая растущий спрос на электромобили в последнее время, да и серьёзное уменьшение их цены. Так что Joinfo.ua попробует разобраться в том, настолько серьезны зимние проблемы, которые приходится решать любителям электромобилей.

Почему зимой аккумуляторы работают хуже?

Самая банальная физика. Дело в том, что когда электролит, используемый в батареях и аккумуляторах, охлаждается – он начинает кристаллизоваться. И тем самым - частично теряет способность проводить электроны. Причём процесс этот начинается даже не при минусовой температуре, а примерно при 4 градусах Цельсия.

Источник - avatars

Был проведёт конкретный эксперимент – проверялась работа автомобилей при 24, 32 и при -7 градусах Цельсия. Примерный температурный диапазон, характерный для большинства территорий США.

Лучшие результаты были при 24 градусах. При более высоких температурах, аккумуляторы работали на 4 процента менее эффективно, а при минусовых – на 12 процентов. Но стоило только включить климат-контроль, всё стало намного хуже. В жару электромобили сразу же потеряли 17 процентов своей эффективности, а на холоде – весь 41 процент.

Вот только ездить на холоде без включённого обогревателя – технически реально, но очень уж неприятно. Особенно много энергии уходит на начальный нагрев салона и прогрев всех систем, но если хранить технику в гараже или на закрытой парковке – этого можно избежать.

Поэтому водителям приходится зимой «заправлять» их чуть ли не в два раза чаще. Однако это всё равно дешевле бензина. Но проблема тут ещё и в том, что на зарядку аккумулятора уходит время, а постоянные температурные колебания приходят к стабильному ухудшению качества работы аккумуляторов.

Источник - ekopower

По словам Грега Брендона, инженера, занимающегося автоматическими системами – «Это то, с чем приходится сталкиваться всем производителям электромобилей, особенно если учесть тот факт, что их становится всё больше и больше. И пользователей это наверняка неприятно удивит».

Но инженеры активно ищут решение этой проблемы в рамках существующих технологий. Правда, топливных элементов, которые стабильно работают при отрицательных температурах, всё ещё нет. Но большие надежды возлагаются на аккумуляторы, не содержащие жидкости. Вот только технология это экспериментальная, поэтому не известно, как они покажут себя на практике.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх