На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Toyota, которая меня шокировала!

Про качество Тойот говорить, наверное, не стоит. У этой марки миллионы поклонников по всему миру из-за надёжности и практичности автомобилей. Недавно, концерн удивил российский рынок выходом новенького купешного кроссовера.

Да, как вы уже могли догадаться речь пойдет о новинке Toyota C-HR. На дорогах Екатеринбурга кроссовер еще нечастый гость, но автомобиль выделяется в потоке своей внешностью и стилем, поэтому очень заинтересовал и меня. Предлагаю познакомиться с этим красавцем поближе.

Автомобиль построен на платформе GA-C в рамках глобальной архитектуры TNGA и отличается низким центром тяжести. А независимая подвеска спереди и сзади адаптирована к реалиям российских городов и дорог, и обеспечивает баланс плавности хода и стабильности во всех режимах движения.

Проверил лично на грунтовой дороге и даже в песках. C-HR на неровной дороге проходит мягко и “съедает” все неровности.

Про схожесть с другими автомобилями

Что тут скрывать, автомобиль чем-то напоминает Ниссан Жук. Но C-HR по общей длине на 20 см больше!

И обратите внимание на эти “ломаные” черты кузова, на эти линии. Они подчеркивают и убеждают нас, что перед нами новый компактный и даже в чем-то дерзкий купе - кроссовер. Ну, правда красив же?

Дизайнерскую ручку задних дверей я бы сравнил с ручкой от Хонда Сивик Хетчбек. Но если у Сивик она расположена вертикально, то у Тойоты горизонтально. Согласитесь, интересная задумка же? Ручка вписывается вот в эту линию кузова и тем самым подчеркивает обтекаемость кузова.

Некоторые обзорщики говорили, что ручка маленькая и не каждая рука без труда откроет дверь. Я без каких-либо проблем и с первого раза открыл её. Не стоит верить всем и каждому.

Мне стало интересно сравнить C-HR и RAV4. Как мы можем видеть “Равчик” немного выше и чуть больше. Но дизайн у старичка “Рава” скучноват, в отличии от C-HR.

Клиренс C-HR: 160 мм. Клиренс RAV4: 197 мм. Хотя такой глобальной разницы в цифрах незаметно визуально.

Про багажник

Багажник у C-HR довольно-таки вместительный - почти 300 литров. В принципе, я бы смог вместить в него достаточное количество вещей и сумок, ну или много пакетов с покупками из торгового центра. А при желании можно сложить задний диван и перевезти достаточно крупный груз, что немало важно.

Во всех комплектациях вместо полноразмерного запасного колеса будет докатка, но сейчас это обычная практика среди производителей. Зато легко и быстро вы сможете достать и поменять колесо, и доехать до автосервиса.

Про интерьер

В целом интерьер мне понравился и он значительно отличается от остальных Тойот. Здесь практически во-всех деталях преобладают контуры ромба.

На обшивке дверей, на кнопках управления климат-контролем, на плафоне и даже на потолке ромбы. Дизайнерская мысль - что тут скажешь…

Нажатием кнопок на “торпеде” в C-HR вы управляете небольшим набором: это климат контроль и функции подогрева сидений и стекол. Остальными настройками можно воспользоваться при помощи мультимедийной системы и бортовым компьютером.

Мультимедийная система позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям. Управлять ей интуитивно просто. Также на экран диагональю 8 дюймов, при включении задней передачи, выводится помощь при парковке.

Разными настройками в автомобиле я управлял с помощью кнопок на руле. Между тахометром и спидометром есть дисплей, где можно настроить разные скоростные режимы.

Что касается места сзади, то его вполне достаточно. Я пересел на задний диван за водительское сиденье и мои колени не доставали даже его спинки. При этом, водительское кресло было настроено под мой рост.

Имея двух маленьких деток, с уверенностью могу сказать, что им было бы комфортно и на заднем сиденье C-HR.

Про поведение на дороге

Из-за того, что у C-HR мягкая независимая подвеска, автомобиль управляется вполне себе достойно. В общем-то, ездить по нашим городским дорогам - самое то. Даже складывается впечатление, что ты едешь на внедорожнике, а не на кроссовере. Видимо, из-за высоты сидений. Шумоизоляция, в целом, тоже неплохая и лишние шумы не напрягают.

Внешность C-HR настолько привлекательна, что пока я ехал за рулем этого красавца, то мне приходилось ловить взгляды водителей из соседних авто.

Про комплектации и цены

Тойота C-HR поставляется в Россию с завода в Турции в трех комплектациях: Райд, Хот и Кул.

В комплектации Райд (которая начинается от одного миллиона почти трехсот тысяч рублей), владелец получит 1,2 литровый турбомотор со 116 л.с., 6 ступенчатую механическую коробку передач и передний привод. Соответственно, даже в такой комплектации вы получите все необходимые опции, начиная от кондиционера и заканчивая светодиодной оптикой.

Комплектация Хот доступна по цене от одного миллиона шестисот тысяч рублей. Кстати, у нашей C-HR именно такая комплектация. Главное отличие, что здесь стоит двухлитровый атмосферный двигатель и уже 148 л.с., с вариатором и также передним приводом. Машинка получила такие опции, как зимний пакет, двухзонный климат контроль, датчик дождя, мультимедийную систему с тачскрин-дисплеем, круиз контроль и легкосплавные диски.

Самой “жирной” комплектацией, как вы уже догадались, считается комплектация Кул. Топовая версия начинается от двух миллионов 83 тысяч рублей и оснащается также 1,2 литровых двигателем, вариаторм и самое главное - ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!. А также - бесключевой доступ в салон, обивкой салона кожей, системой безопасности движения в городе (выездом с парковки и мониторингом слепых зон) и так далее.

Выводы и общие впечатления

Конечно, в первую очередь, это больше молодежный автомобиль. Возможно, что его большими поклонниками станут девушки, ведь у C-HR такая яркая и футуристичная внешность, что любой девушке будет приятно ехать на нем. Да и для молодых людей C-HR будет под стать, ведь его внешний вид очень привлекателен.

По-моему мнению, именно 2-х литровый C-HR будет более понятен для покупки. Во-первых, двигатель атмосферный и во-вторых, он уже себя зарекомендовал давно с хорошей стороны.

Купил бы я себе этот автомобиль? Да. Он небольших размеров, но в тоже время вместительный. Он легко управляется, у него яркая и запоминающаяся внешность. А что еще нужно для комфортной езды в мегаполисе? С этим автомобилем вы будете в центре внимания прохожих и водителей.

Хочу поблагодарить автохолдинг Оками за любезно предоставленный автомобиль для сегодняшнего обзора.

И если вы проживаете в Екатеринбурге, то обязательно приезжайте в автосалоны Тойота Север или Тойота Восток, где вам с удовольствием проведут тест-драйв этого и других автомобилей марки Тойота.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх