На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

"Как убрать локальную ржавчину на кузове самому за 15 минут?"

Локальная ржавчина кузова, или так называемые "жуки" - головная боль для большинства автовладельцев, особенно если речь идет о б/у автомобиле отечественного производства. Очень часто подобные очаги коррозии возникают на арках колес, под резиновыми уплотнителями, на капоте, крышке багажника и даже на крыше.

304Знакомая картина, не так ли?

Как правило, владелец автомобиля либо игнорирует данную проблему, пока деталь не сгниет полностью и не придет в негодность, либо же отдает автомобиль на кузовной ремонт в гаражи или официальный сервис.

Однако, локальные очаги коррозии ("жуки") вполне можно устранить и своими силами. Разумеется, вам едва ли удастся сделать все так, как буд-то ничего не было, но избавиться от раздражающей взбучившейся краски и рыжего металла вполне реально, причем на достаточно длительный период. В частности, данный способ можно использовать и для предпродажной подготовки, если не хочется вкладывать большие деньги в полноценный ремонт кузова.

Как бы то ни было, для ремонта вам потребуется:

1. Стамеска
2. Наждачная бумага
3. Любой, даже самый дешевый преобразователь ржавчины
4. Подкраска под цвет кузова
5. Порядка 15-20 минут свободного времени

Процесс работы

Для начала вам потребуется вскрыть "жук" и очистить поверхность от взбучившейся краски с помощью обычной стамески. Далее в дело идет наждачка, с помощью которой мы выравниваем поверхность после грубой очистки. Можно использовать 2-3 вида наждачки от крупной к мелкой, чтобы добиться более ровной и гладкой поверхности.

Тут конечно уже даже не "жук", но смысл очистки такой же

После очистки обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины и, в идеале, даем ему пол часа на то, чтобы высохнуть. Если же времени мало, то можно подождать порядка 10 минут, пока цвет ржавчины не станет серым. После этого удаляем остатки преобразователя, используя ветошь и наносим подкраску, с помощью имеющейся в ней кисточки, в 2 слоя.

В общем то на этом и все. Первое время место ремонта будет выделяться, но затем цвет сравняется и будет практически не заметен. Более продвинутые могут использовать выравнивание шпаклевкой, после обработки преобразователем, однако, сегодня речь шла именно о быстром ремонте, которого хватит на довольно продолжительное время.

Более подробно все показано в этом видео-ролике:

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх