Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Старички-свингеры. Или эталон против Mersedes CLS.

развернуть

Он захлопнул водительскую дверь. Характерный лязгающий призвук дополнился звуком поднимающего стекло стеклоподъемника, который окончательно отрезал оставшиеся звуки улицы. Мотор беззвучно завелся и также бесшумно понес автомобиль… Через полчаса он уже ехал по МКАДу. Ощущения вздрагивающего на жестких стыках желе сменилось отрешенным ощущением левитации. Его лицо растянулось в неестественной улыбке и он, несмотря на отсутствие в машине еще кого-то, вслух произнес, — Хочу такой же!

Именно так начался недельный свингер тест драйв Citroen C6. Хотелось сравнить его с недавно купленным Mersedes CLS350. Надо обновить свои ощущения от С6. Ведь когда-то я был его владельцем и он для меня своеобразный эталон.

Старички-свингеры. Или эталон против Mersedes CLS.

Скажу сразу, что победителя нет. Есть разница идеологий.

Мерседес, это вечный ЗОЖивец среднего возраста. Вроде уже немолод, но бодр, подтянут и всегда готов хоть к спринтерскому рывку, хоть к упражнениям на турнике. Но зато немного зануден и готов постоянно объяснять про правильную диету и соблюдение режима. С таким не поговоришь по душам. Он не готов принимать недостатки человека, зато считает, что сам лишен их. Хотя это и не так.

Ситроен, твой старый друг. С ним всегда уютно и комфортно. Располнев, он не потерял форму. Только старт ему дается с трудом. Выносливости и умения поддержать в долгом путешествии всегда с избытком. Он готов признавать свои ошибки, а его душевность и расположение компенсирует их. Его прогрессивные взгляды дают легкость общения. Но открывается он только тем, когда по-настоящему считает своим другом.

Самый важный вопрос, который волновал меня — это сопоставление плавности хода и общего комфорта этих двух машин. Радует то, что Мерседес не сильно уступает в комфорте. Пневмоподвеска отлично разглаживает неровности, но он едет более собранно и сбито. С6 вальяжен, расслаблен и отрешен. И дарит ни с чем не сравнимое ощущение парения над дорогой. Кажется он не касается колесами асфальта. Особенно, когда асфальт хорош. Даже заплатки, неровности и волны растворяются в недрах подвески. Информация от глаз не подтверждается кинестатическими ощущениями. Будто это не реальная машина, а компьютерный симулятор. До тех пор, пока на дороге не появились стыки и острые ямы. Удары и шумы настолько диссонируют с общим парением, что кажутся неестественно возмутительными.

Мерседес на его фоне кажется…
идеальным Peugeot 407. Схожие по форме кресла. Общий размер салона, все похоже у этих двух машин. Только шумоизоляция и плавность хода близка к С6. Он также точен и однозначен как 407-й. Собран и плотен. Но движение Мерседеса более бархатное и аристократичное. И сравнивая его с Citroen C6 хочется отметить, что мелкие и острые неровности он проходит лучше, а лежачих полицейских почти незаметно. Там где Ситроен спотыкается и содрагает кузов в конвульсиях Мерседес лишь скругленно вздрагивает.

Так что по общей плавности хода у них паритет. Но Ситроен парит и более комфортен на хорошем и среднего качестве асфальте, а Мерседес более "усреднен" оттого некоторыми может восприниматься более сбалансированным.

Вообще баланс — это характерная особенности Мерседеса. Там где у Ситроена "из крайности в крайность" Мерседес хорош во всем.

Ускорение, вот где CLS, вырывается вперед. В прямом — он гораздо быстрее, и в переносном — управлять ускорением связкой мотор — коробка гораздо удобнее, смыслах. Да еще напольная педаль газа делает это процесс возведенным в идеал. Идеал управление скоростью при отсутствии лишней информации и дерготни.

Да и на извилистых дорожках ехать быстро на нем гораздо проще. Но если не пытаться поставить рекорды прохождения поворотов, то Ситроен делает это легко, но с более заметными кренами, а Мерседес железобетонно держит траекторию, но не так отстраняет от дороги.

Вот где Ситроен покажет себя во сей красе. Соотношение отстраненности/легкости/точности/информативности выдержано с креном в сторону максимального комфорта с минимумом ясной и легко воспринимаемой информацией. Здесь нет излишне перетяжеленного руля, нет тугих педалей, кузов допускает бОльшие амплитуды колебаний вверх/вниз вправо/влево, но все это призвано дарить максимальный комфорт.

Оттого за рулем Ситроена ощущаешь себя, как на любимом диване, который может быстро и отрешенно перемещаться в пространстве.

Вообще оба автомобиля — машины для интроверта. Где главная ценность внутри. Просто вектор немного отличается. У Мерседеса в сторону спорта, Ситроена в сторону комфорта.

Что же в сухом остатке?

Салон:

Качество отделки у Мерседеса значительно лучше. Стиль мне ближе. Скажу больше, когда CLS вышел на рынок, я сказал именно так должен выглядеть салон настоящего Мерседеса. Сидения мне больше нравятся в Ситроен. Они более вальяжные, но при этом держат не хуже, а устаешь меньше. Хотя, ох уж эти Ситроены, качаются на неровностях и при разгоне/торможении. Задние сиденья в Ситроен не только просторнее, но и комфортнее. Дополнительное удобство создает пакет lounge, где с помощью электропривода можно принять полулежачую позу.

Старички-свингеры. Или эталон против Mersedes CLS.

Старички-свингеры. Или эталон против Mersedes CLS.
И никогда бы не подумал, что футуристический салон С6, мне понравится именно удобством. Низкая и плоская торпеда, помогает не цепляться взглядом за интерьер. А смотреть поверх него, где самая важная информация висит зелеными цифрами над капотом.

Старички-свингеры. Или эталон против Mersedes CLS.

Старички-свингеры. Или эталон против Mersedes CLS.
Старички-свингеры. Или эталон против Mersedes CLS.

Карманы в дверях закрыты крышками, оснащенными микролифтом, это не только эстетично, но и удобно. В Мерседесе, хотя они тоже отделаны мягкой тканью, но обычны. Да и мелковаты.

Старички-свингеры. Или эталон против Mersedes CLS.

Борткомпьютер.

Такое ощущение, что интерфейс в Мерседесе разрабатывали специалисты фирмы JVC. Логику можно описать словами "черт ногу сломит". Кому в голову пришло отказаться от кнопок "ОК" и "Назад/back"? В Ситроене, мало того что все логичней, так еще больше одновременно выводимой информации да и сгруппирована она удобней.

Старички-свингеры. Или эталон против Mersedes CLS.

Мерседес, более аналоговый, где индикация отдельная для разных функций, а не отображена на одном дисплее. Но она набросана по всему салону и способ ее восприятия разный.

Апофеозом аналоговой бестолковости можно смело принять работу парктроников. Мало того, что надо обладать косоглазостью для того чтобы умудриться смотреть например на препятствие в боковое зеркало, так еще и разглядеть индикацию на потолке у заднего стекла.

Так еще и звуковое сопровождение непродуманно. Во-первых не приглушается звук аудиосистемы (а я люблю громко слушать музыку) что их может быть просто не слышно, так и звук появляется, только когда препятствие в красной зоне. Как так? Ведь даже в Ситроен С4 есть такая функция.

Музыка:

Звук аудиосистемы Мерседес кладет звук С6 на обе лопатки. Все чище, яснее и бас не бубнит а заходит вниз, насколько нужно. Есть ли недостатки? Конечно. Но для штатного звука вполне себе hi-fi.

Шумоизоляция.

Мой Мерседес чуть тише данного С6, но разница скорее всего обусловлена наличием у С6 неродного лобового стекла. Думаю, будь оно родное, Мерседес был бы чуть шумнее.

Мотор в обоих случаях достаточно заизолирован. Настолько, чтобы при спокойном движении, его не слышать, а при форсаже порадоваться утробному урчанию Мерседеса или высокоборотистому жужжанию Ситроена.

Все остальное на уровне разницы комплектаций. В Ситроене удивляет и не хватает нескольких вещей. Закрывание багажника с кнопки и отсутствие бесключевого доступа/запуска. Ну не дело это в таком классе.

В Мерседесе, наверное есть все.

Так какое же общее послевкусие от Ситроен С6? Он просторней, более комфортен на хорошем асфальте, чуть жестче и "ударней" на плохом. Не такой быстрый точный и собранный. Зато вальяжный, умиротворяющий и изолирующий. От дороги, да и вообще от всего что происходит вокруг. Есть только ты и картинки в окнах. Те что рисуют дорогу и окружение, которое кажется виртуальным. А реальность внутри, как твой любимый диван и дом, который ты смог взять в дорогу. И С6 один из тех редких автомобилей созданных не для параметров а для ублажения тех кто внутри.

P.S.

Да и кстати не готов согласиться с Алексеем, который любезно поменялся со мной машинами, что пользоваться круизом/лимитом в Мерседесе неудобно. Но это единственное разногласие в наших оценках. Думаю тем, кто уверен, что круче Мерседеса ничего нет, стоит почитать отчет Алексея. Владельцы, Welcome!

Старички-свингеры. Или эталон против Mersedes CLS.


Ключевые слова: Mersedes CLS., авто и мото
Опубликовано 17.06.2017 в 22:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Часник
Серж Бонд
последние кадры классные)
Серж Бонд Торопыги и Водятлы 80 уровня! ( часть 33 )
Igor Ivanov
Алексей Медведев
ahzazil
Заклинание "нет! нет! нет!..." помогает
ahzazil Торопыги и Водятлы 80 уровня! ( часть 32 )
Михаил Ушаков
Valeriy
Valeriy
Михаил Степанов
arzsekreter@mail.ru
Рождённый ☭ СССР
*
Рождённый ☭ СССР Как доработать «дедушкин» ВАЗ, не опускаясь до колхозного тюнинга
Igor Ivanov
100 пудов!!!
Igor Ivanov 48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
Александр Аверьянов
Виталий Иванович
Alex Tar
Александр Алексеевич
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ
Владимир Елкин
Угу!
Владимир Елкин В РОССИИ СОЗДАЛИ ТРЕХСРЕДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК «ТРИТОН»
Сергей Никитин
nyha ..........
ищите дядя... ищите.
nyha .......... В РОССИИ СОЗДАЛИ ТРЕХСРЕДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК «ТРИТОН»
Alex Tar
Михаил Устюжанин
Это который с перламутровыми пуговицами? :)
Михаил Устюжанин В РОССИИ СОЗДАЛИ ТРЕХСРЕДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК «ТРИТОН»
Владимир Елкин
Uncle Au
Некрофилы.
И 25 тугригов не взял бы.
Uncle Au Капсула времени: новую «копейку» 1982 года оценили в 25 тыс. дол
Alex Tar
Alex Tar
Сергей Никитин
zavet24 уляшов
сергей фофанов
Денис Березин
Игорь Овчаров
Лоло Ивская
покрасить в розовый цвет,и для девушек-вполне ТО!!!
Лоло Ивская В РОССИИ СОЗДАЛИ ТРЕХСРЕДНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК «ТРИТОН»
вячеслав харченко
Для любителей древностей.
вячеслав харченко Капсула времени: новую «копейку» 1982 года оценили в 25 тыс. дол
Александр Тим
Я бы и даром не взял это дерьмо.
Александр Тим Капсула времени: новую «копейку» 1982 года оценили в 25 тыс. дол
алексей абраменко
Алексей Комаров
владимир рябченко
Василий Пашков
Алексей АК
В том что остался , и не пропал - это уникальность .
Алексей АК В Сеть выложили фото уникальнейшего УАЗа (фото)
Геннадий Кислов
Артур4ик .
А откуда начинается уникальнейшесть?
Артур4ик . В Сеть выложили фото уникальнейшего УАЗа (фото)
Taras Bulba
Не дёшево за такую табуретку на колёсах...
Taras Bulba Самый дешевый электромобиль в мире поступил в продажу
Владимир Баранович
Андрей Шангин
Владимир Радомилов
Та быстрей ты разворачивай ту конфетку .)))
Владимир Радомилов Мотодятлы 80 уровня! Хрусты ( сезон закрыт )
Александр Зверков
Александр Иванов
как на всех сзади
Александр Иванов «Запорожцы», которые нельзя было купить ни за какие деньги
Диман
Туфта! где двигло?!
Диман «Запорожцы», которые нельзя было купить ни за какие деньги
Евгений Кардаш
Михаил Пилявский