На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Electra Meccanica разворачивает производство электромобилей на заводе Zongshen в Китае

Илон Маск своим отказом от патентной защиты изобретений в области электроэнергетики кардинально изменил автомобильный мир. Пока Трамп отстаивает перед китайцами патентные права американцев, инженеры со всего мира смело строят там свои заводы.

В 1959 году в Турине семья итальянских инженеров Райснер основала свою фирму Intermeccanica для производства спортивных автомобилей на заказ. В 1975 году они перебрались в Лос-Анджелес, а в 1981 в Канаду. В 2012 года фирма сменила имя на Electra Meccanica и начала проектировать трехколёсный электромобиль SOLO для тех, кто ездит в одиночестве.

Накопленные обширные знания Генри Райснера по проектированию и производству автомобилей, в сочетании со страстью соучредителя Джерри Кролла к автоспорту, его опытом в области экологически чистой энергии, проектированием и производством электрических гоночных автомобилей Формулы-1 позволили компании Electra Meccanica на заводе в Ванкувере выпустить 40 штук автомобилей для клиентов и тестовых испытаний.

По результатам испытаний и отзывам первых покупателей SOLO стал завоевывать популярность среди публики, и компания собрала более 23 000 предзаказов на покупку электромобиля SOLO с рекомендуемой производителем розничной ценой для покупателя в 15 500 долларов. Кроме того, на свой электрический двухместный родстер Tofino Electra Meccanica получила около 40 000 заказов при цене в 50 000 долларов. Общая сумма резервирования автомобилей Electra Meccanica составила 2,4 миллиарда долларов США, что показывает значительный неудовлетворённый спрос на инновационные спортивные электромобили.

В 2018 году Electra Meccanica привлекла внимание китайского автопроизводителя Zongshen Industrial Group Co., Ltd. В рамках подписанного соглашения о стратегическом партнёрстве на заводе в Чунцине, Китай, стратегического партнера в рамках подготовки к официальному запуску массового производства SOLO в 2019 году.

За результатами объединения усилий Electra Meccanica и Zongshen Industrial Group стоит следить очень внимательно. Итальянская компания славится тем, что до сих пор выпускала спортивные автомобили высочайшего качества. Теперь перед потомственными итальянскими авто-инженерами стоит задача перехода от индивидуальной сборки каждого авто к массовому производству без потери наработанного десятилетиями высочайшего качества продукции.

Уже несколько месяцев идёт подготовка производства на новом заводе в китайском Чунцине, который имеет все необходимое для создания SOLO и проведения его стандартизированных тестов по обеспечению качества до отправка их покупателям. Первые поставки SOLO с нового завода начнутся в первом квартале 2019 года.

На заводе Zongshen будет наращивать производство в течение 2019 года. Компания работает через резервирование заказов с доставкой клиентам.

Видео показывает ранние стадии организации производства на новой сборочной фабрике SOLO. Новый завод не похож на большинство автомобильных заводов, где есть длинные сборочные линии, по бокам которых расположены большие шкафы с нужными для каждой стадии сборки деталями и необходимых для их установки инструментами. Завод Electra Meccanica, похоже, только сборочный. На меньшей площади с меньшим количеством сборочных единиц и производственных операций проще упорядочить производственный процесс и обеспечить высокое качество.

В настоящее время компания занята отладкой тестовых процедур и запуском массового производства SOLO в значительных количествах в 2019 году.

В этом видео очень хорошо показаны тестовые испытания автомобиля.

P.S. Чтоб два раза не вставать, полюбуйтесь на классический автомобиль с современной начиной - eRoadster "D" Tofino от Electra Meccanica в Лос-Анджелесе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх