На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Установка тюнинга по новым правилам: есть проблема, и она может затронуть сотни тысяч автомобилистов

Установка ГБО и тюнинг автомобилей: по новым правилам их не легализовать

Зарегистрировать внесенные в автомобили изменения (элементы тюнинга или установку газобаллонного оборудования) по новым правилам регистрации автотюнинга, по данным газеты «Известия», не готова ни одна испытательная лаборатория.

В этой связи Минэнерго, развивающее рынок газомоторного топлива, «направило в аппарат правительства письмо с просьбой на один год отложить новые правила перевода автомобилей на ГБО», – говорится на сайте «Известий».

Согласно требованиям к испытательным лабораториям, они должны быть включены в единый реестр органов по оценке соответствия Европейского экономического содружества (от 05.12.2018 № 100). Здесь и кроется главная проблема, в связи с чем Минэнерго направило в правительство обращение в связи с тем, что «на данный момент ни одна лаборатория не вошла в этот единый реестр, а следовательно, такие лаборатории не могут выдавать автомобилистам экспертные заключения».

А без заключения экспертов из технических лабораторий Госавтоинспекция не даст автомобилисту произвести внесение любых изменений в свой автомобиль, то есть узаконить данные доработки и поставить переоборудованный автомобиль на учет.

В связи с этим в Минэнерго попытаются отсрочить вступление в силу новых правил. Также министерство предлагает разработать упрощенный порядок регистрации автомобилей с газобаллонным оборудованием.

Правда, остается открытым вопрос: если инициированная отсрочка на год вступит в силу, будет ли она распространяться на автовладельцев, вносящих в свои автомобили иные доработки? Не попадут ли в ловушку джипперы, любители устанавливать на свои автомобили нестандартные детали?

Вопрос остается открытым, и он может затронуть сотни тысяч автомобилистов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх