На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Какой поворотник нужно включать на съезде – правый или левый. Разъясняет инспектор ГИБДД

Инспектор ГИБДД поставил точку: какой поворотник нужно включать на съезде – правый или левый?

Использование поворотных сигналов является главным компонентом безопасного стиля вождения. Своевременная и правильная активация сигналов позволяет предупредить других участников о своих намерениях. Однако даже такое простое решение часто вызывает противоречие и обсуждение среди автомобилистов. И один из них - использование сигналов при съезде со второстепенной дороги.

Водители, выезжающие на главную дорогу, в подавляющем большинстве случаев имеют приоритет. Въезжающие с второстепенной проезжей части должны уступить дорогу. Нередко встречается ситуация, когда перекрёсток находится под острым углом. Въезжающим автолюбителям нужно поворачиваться для оценки безопасности манёвра и использовать поворотники.

На дорогах часто можно увидеть, что водители используют поворотные сигналы по-разному. Одна часть автомобилистов включает левый поворотник, другая правый. У обеих точек зрения есть свои аргументы. Изучение мнений других автолюбителей и консультация со знакомым инспектором ГИБДД дали возможность разобраться в ситуации и поставить точку в этой теме.

Водители, включающие левый поворотник при съезде со второстепенной дороги, объясняют свои действия видимостью сигнала для участников движения, находящихся на главной. Из-за нахождения под углом правый поворотник для них не заметен. Именно так многие автомобилисты объясняют свои действия.

Существуют и любители сразу после въезда на главную дорогу перестроиться во второй ряд. Эти водители объясняют включение левого поворотника желанием сразу предупредить других участников движения о своих намерениях, которые, к слову, нарушают ПДД.

Другая часть водителей включает правый поворотник и мотивирует это простыми фактами. При совершении поворота направо в соответствии с ПДД нужно включать соответствующий сигнал. Если же включать левый поворотник, то действия водителя и подаваемые им обозначения не будут соответствовать друг другу. Поставить точку в споре между двумя позициями помог инспектор ГИБДД.

В соответствии с пунктом 8.1 ПДД водитель обязан заблаговременно подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления. Если мысленно представить себе въезд со второстепенной на главную дорогу под острым углом, то можно понять, что водитель совершает правый поворот. Именно поэтому использовать в такой ситуации нужно исключительно правый поворотник, даже если он не виден для водителей, двигающейся по главной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх