На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Служба спасения на водах. И на льдах!

Спасатели в МЧС решают поставленные задачи круглый год, поэтому зимой поисково-спасательная служба на водных объектах несет дежурство не только на воде, но и на льду. Для этого на станции «Косино» имеется весьма внушительный арсенал и, конечно, главный фактор — люди, готовые в любой момент прийти на помощь.
Давайте посмотрим, как работают спасатели.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты
 
Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Здание поисково-спасательной станции «Косино» весьма немаленькое. Расположено оно на берегу живописного озера Белое. Здесь есть всё необходимое для работы и быта.

 
Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Сейчас озеро покрыто льдом. Пока лед толстый, ходить по нему можно.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

А еще здесь очень много рыбаков. Когда лед начнет таять, есть риск провалиться. Также зимой можно получить переохлаждение.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Ловись рыбка, большая и маленькая.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

В большинстве несчастные случаи происходят с нетрезвыми людьми, — рассказывает начальник станции Александр Анисимович Рябцев и предлагает пройти внутрь.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

На поисково-спасательной станции есть комплекты водолазного снаряжения,

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Каждый спасатель, работающий на водных объектах, должен обладать навыками водолаза.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Помогает спасателям сторожевая собака Муха. Пока она маленькая.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

За акваторией ведется видеонаблюдение. Отдельная камера выведена на местный клуб моржей.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Комната приема пищи.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Есть учебный класс с вездесущим манекеном Гошей.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Попросили Александра Анисимовича попозировать на его рабочем месте, откуда открывается вид на озеро.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

После вышли на улицу. Катера стоят на приколе, ждут весны.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

А вот судно на воздушной подушке (CDG) — уникальный всепогодный вездеход, может передвигаться по воде, по льду и по снегу. Именно на нем спасатели патрулируют озеро. Дальше расскажу о судне подробнее.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Один из моржей. Честно говоря, даже в теплой куртке было прохладно. Но при нас в прорубь залазили люди самого разного возраста.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Я тоже залез в прорубь, но не раздевшись, а одевшись.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Теперь рассказ про судно на воздушной подушке.
Это проект А-5, тип Хивус-6. Выпускаются в Нижнем Новгороде.
Особенности данного судна:
— способность двигаться по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду и преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели;
— оригинальная схема воздушной подушки (патент РФ N2097231), обеспечивающая высокий уровень безопасности движения за счет повышенной маневренности и остойчивости;
— безопасное аварийное торможение на твердом грунте;
— не примерзающее ограждение воздушной подушки;
— малошумный винт.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Два 12-лопастных вентилятора нагнетают воздух под дно судна, создавая воздушную подушку. Еще один винт, установленный сзади, обеспечивает движение судна вперед.
Для увеличения КПД винта и повышения безопасности 6-лопастной малошумный винт установлен в кольцевой насадке. Лопасти винта и насадка изготавливаются из стеклопластика.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Мощность двигателя: 143 — 166 лошадиных сил. Крейсерская скорость хода по воде: 60 км/час.
Максимальная скорость хода по воде: 85 км/час, крейсерская скорость хода по снегу: 90 км/час.
Максимальная скорость хода по снегу: 110 км/час.
Расход топлива: 20-25 литров в час.
Стоит такой катер-амфибия от 2,5 миллионов рублей.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Внутри установлен автомобильный руль, комплект навигационных приборов, отопитель. Вместимость — 6 пассажиров, включая капитана.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Обзор шикарный, на трех лобовых стеклах установлены стеклоочистители. Учитывая снежную бурю, поднимаемую «Хивусом», они далеко не лишние.

Служба спасения на водах. И на льдах! МЧС России, авто, история, факты

Напоследок общая фотография сотрудников поисково-спасательной станции и пресс-службы МЧС.



Источник

Картина дня

наверх