На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Частные камеры фиксации в ГИБДД – гешефт, а не безопасность

Появившиеся по обочинам Крыма частные камеры на треногах на материке – не просто обыденность, их сотни. Но стоят они не там, где нужны, а там, где «клюет». Это следствие приватизации государственных функций, считает журналист Константин Семин, власть скукоживается, становясь лишь посредником между барыгой и его кормовой базой – народом.

За лето количество писем счастья (штрафов и взысканий за нарушение ПДД) волшебным образом выросло в два раза, пишет на своей странице в facebook журналист Константин Семин. И дело не в том, что водить начал неаккуратно, и даже не в том, что на каждом столбе распустились новые камеры. В наших краях появились дорожные откупщики — частные охотники за нарушителями. Они выставляют перед своей замызганной машиной арендованный у ГИБДД прибор (с грозным предупреждением насчет порчи госимущества).

Происходит это в наиболее провокационных местах — на склонах, резких поворотах, на территории слившихся с трассой умерших деревень: жителей нет, но висит знак «40». В общем, везде, где клюет. Как устроен бизнес, сколько стоит «охотбилет», сказать трудно, но работа непыльная — целые сутки мутнолицый штрафосборщик спит на откинутом сидении. А служба идет.

И все бы ничего, но когда на участке в 5 км в прямой видимости друг у друга прописываются 3-4 таких рыбака с треногами, начинает казаться, что участвуешь в каком-то сафари.

С другой стороны, почему бы не приватизировать и это важное государственное дело? Вполне в духе времени. Оштрафованным быть не очень приятно, но вдвойне неприятно понимать, что тебя теперь даже пасут и стригут... по доверенности.

В России продолжается приватизация государственных функций, означающая подмену цели. Задачей становится не предупреждение правонарушения, а извлечение прибыли. Поэтому на безлюдной дороге будет стоять частный надзиратель, а перед школой не окажется поста ДПС.

Точно так же с приватизацией книгоиздательского дела Министерством образования. Задачей допущенных к конкурсу компаний становится не выпуск хороших учебников, а постоянное обновление их линеек. И так во всем: от здравоохранения до захоронения.

Государство скукоживается, становясь лишь посредником между барыгой и его кормовой базой - вами. Появление же 3 камер на 5 км говорит о том, что состояние местных бюджетов - критическое, и последний клок пытаются содрать даже с паршивых овец (все колхозы, все мало-мальски серьезные производства в нашей местности убиты).

Наконец, разговоры о кровавой мясорубке на дорогах – тоже свидетельство неумения различать причины и следствия. Безобразное поведение водителей обусловлено безобразной, животной средой их воспитания и обитания, атмосферой, в которой мы живем, миром, где каждый сам за себя, а люди делятся на успешных героев и терпил.

В таком обществе ничья жизнь не имеет ценности. Влиять на это приватизацией камерного хозяйства так же абсурдно, как устанавливать камеры в зоопарке. Люди - не животные.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх